...«Движение за Советы Рабочих Депутатов, — говорил товарищ Сталин на Первом всесоюзном совещании стахановцев, — начатое в 1905 году ленинград
скими и московскими рабочими, привело в конечном счете к разгрому капитализма и победе социализма в одной шестой части мира».
Руководимые партией большевиков рабочий класс и .трудящиеся массы нашей СССР уничтожили навсегда в нашей стране господство помещиков и капитали
стов, эксплоатацию человека человеком, и в результате этой всемирно-исторической победы создали могучее социалистическое государство рабочих и крестьян.
Успехи социализма достигнутые в СССР ярко отражают гениальность ленинско-сталинской линии на
шей партии. Под знаменем большевистской партии, под знаменем великого Сталина рабочие и трудящие
ся нашей славной социалистической родины с величайшей гордостью успешно ведут борьбу за построен
ние коммунистического общества. Величайшие победы социализма в СССР нашли яркое отражение в Великой Сталинской Конституции победившего социализма.
Настоящая брошюра призвана познакомить широкие слои трудящихся с историей героической борьбы
московских рабочих в первый период революции 1905 г., давший мощный толчок к развертыванию мас
совых революционных боев в 1905 г. Составленная на основе материалов Истпарта МК ВКП(б), настоящая брошюра является одной из серии популярных бро
шюр, освещающих историю московской организации, большевиков и наиболее важные события революционного движения трудящихся Москвы и Московской области.
Брошюра выходит вторым, переработанным изда
нием. Первое издание вышло в начале 1933 г.