Алексей Алексеевич без высшего военного < бразования, но со здравым, обширным умом, со своей любовью к самообразованию и с решительным характером занял одно из видных мест среди высшего командования армиями. Большая часть боев в Восточной Галиции и зимний поход в 1914—1915 годах за Карпаты неразрывно связаны с именем Брусилова. Он умел влить бодрость в свои войска. В этом большая заслуга полководца, и с Брусиловым было легко служить. Летом 191 > года при переходе русских армий в наступление для спасения итальянцев ([роит Бру
силова произвел жесточайший разгром австрийских армий—«Брусиловский прорыв > под Луцком, давший русским войскам наибольший успех за все в .йну и сделавший имя Брусилова наиболее известным в Европе. В феврале 1917 г. он оказал энергичное давление на б. царя, убеждая его отречься от престола. После февральской революции Брусилов неоднократно подчеркивал, что свои посты он намерен занимать лишь по соглашению с Советом Рабочих и Солдатских Депутатов. После Октября А. А. Брусилов остался лойяльным гражданином Советской Республики. Он из ушел в стаи врагов рабоче-крестьянской власти. Наоборот, в грозную годину наступления бело-иоляков он обратился к населению с горячим призывом помочь Красной армии отразить врага. Затем в Красной армии А. А. Брусилов занимал ответственную должность инспектора кавалерии. На нашем снимке: А. А. Брусилов во время прорыва под Луцком в штабе юго-западного фронта в Бердичсве.

Общественные работы для безработных на Амуре

В Амурской КГае .. естныяи властями организованы общестзсняые работа для безработных. На снимке -работа по плаппропапню местности и осу
шен но болотистых мест.

А. А. БрусиловПамятник Тарасу Шевченко в Полтаве

В Полтаве, в центре города поставлен памятник Тарасу Шевченко работы скульптора Кавалеридзе. Памятник сооружен па трудовые деньги общественных организаций. На торн^ество открытия при
были представители украинского правительства, многочисленные рабочие и крестьянские делегации.
На снимке: митинг в момент открытия памятника.
17-го марта в Москве скончался Алексей Алексеевич ]Брусилов, занимавший во время мировой войны последовательно должности коман
дующего 8-ой армией, главнокомандующего югозападным фронтом и при временном правительстве верховного главнокомандующего.