СЕГОДНЯ НА ПОЛЯХ

Велика наша страна. В то время как на
Крайнем Севере сеют, на Алтае, в ПШо-
волжье, в Казахстане заканчивают посев
яровых культур, а на юге Средней Азии

уже приступили в Уборке урожая. Поле-
вые работы нынче идут более дружно, чем
в прошлом году. Колхозники и колхозницы
старательно трудятся, чтобы выполнить
свои обязательства перед товарищем
Сталиным. Одержаны значительные успе-
хи. Шо сравнению с лрошлым годом в стра-
не засеяно больше почти на 9 миллионов
тектаров земли.

(Особенно отрадно отметить, что свыше
10’ областей, краев и республик перевы-
полнило план посевов яровой пшеницы.
Например, Воронежекая область по срз-
знению с прошлым годом посеяла на
902 тысячи гектаров больше, a Cra-
линградекая область — почти на 300, ты-
‹яч гоктаров. Перевыполнено задание по
посеву хлопчатника. Несмотря на запозда-
лую весну, раньше, чем в прошлом Tory,
завершили сев колосовых колхозники До=
на. Они побеяли яровых н& 140 тысяч гек-
таров больше по сравнению с проптым го-
дом.

Ранней весной колхозники проделали
фльшую работу по уходу за озимыми. На
обширных площадях посевы озимой жи и
пшеницы были и и пробороно-
ваны. Только на Украине подкормлено
около полутора миллионов и пробороновано
около 6 миллионов тектаров. Эти агропри-
OME оказали благотворное влияние на раз-
витие озимых хлебов и позволят получить
дополнительно десятки миллионов пудов
зерна. ;

Во второй половине мая погода на боль-
шей части европейской территории СССР
была теплая, выпали дожди. Все это хоро-
о сказалось на. ‘развитии как ранних
яровых, так озимых культур. Боль-
ше вето осадков выпало в Молда-
вии, в западных файонах Украины, в
Белоруссии, в Прибалтике, в центральных
областях, а также в южных районах (®-
верного Кавказа и в Закавказье. Значи-
тельные дожли прошли в Ставрополье, на
Днепропетровщине и Николаевщине.

Погожие, теплые дни благоприятствуют
посовам. На юге страны — на Украине,
Вубани, Дону и в других районах — коло-
CHICA озимая пшеница, яровая пшеница
выходит в трубку. Уже цветет рожь на по-
ях западных и южных областей Украины.
В Закавказье пшеница находитея в молоч-
ной спелости. Колоситея рожь в Москов-
ской, Тульской, Орловекой и других обла-
стях. Развитие хлебов происходит здесь
примерно на 10 дней раньше обычных сро-
ROB.

В Узбекистане, Туркмении, Таджикис га-
16 уже скошены первые тысячи гектаров
озимого ячменя. Озимая пшеница здесь на-
ходится уже в молочной спелости. Первые
вести свидетельствуют, что урожай озимо-

В ПФГИСТВАЖ

Молодые ‘украинские поэты Николай
Руденко, Платон Воронько, Наум Тихий и
Александр Золотушкин различными путями
пришли в литературу. У каждого из них
свои творческие особенности. Но всех их
роднят идейная насыщенность, бодрость
мотивов. Их роднит и общиость судеб: Оте-
чественная война была для них первым
серьезным испытанием в жизни. -

Содержание их первых книг составили
впечатления военных дней, богатый фрон-
товой опыт, а лирическим героем стал бы-
валый солдат, прошедший от Сталинграда
и Кавказа до Берлина и Вены. о

Николай Руденко воспевает тоудный
путь солдата, который «боем, страданъем,
Кровью отчизне весну возвещает». Его ли-
рический терой — отважный войн и чут-
кий товариц:

В дни, когда мерз мой израненный брат,

Я готов был отдать старшине свое

сердце и душу,

Если 6 ими он мог отогреть

замерзавших солдат.

Говоря о трудностях военных походов,
показывая, как «путь к счастью лег через
войну», поэт сумел осмыслить факты
войны, обобщить их, подчеркнуть истори-
ческое значение борьбы советского народа
с врамм, В стихотворении «Пурга» Ни-
Колаю Руденко удалось раскрыть образ
воина-большевика, шедшего. в первых ря-
дах атакующих и вдохновлявшего на под-
BHT своих товарищей, готового отдать
жизнь за Родину и партию.

Для лучших стихов Руденко характерно
проникловенное раскрытие внутреннего ми-
ра героев, страстная публицистичность,
понимание роли большевистской партии.
Потому, товорит поэт, сквозь все невзгоды
и испытания...

.бумел я сердце чистым пронести,

что твердо знал:

есть партия и Сталин.

man,

*) Ч. Руденко. Из похода. П. Воронько.
Весенний гром. Н. Тихий. Разговор с друзь-
ями. А. Золотушкин. Полевые погоны. Все
сборники стихов вышли’ в Киеве, в изда-
тельстве «Советский писатель».

В Средней Азии началась
уборка. & На Севернём Кав-
Kase, Украине, в Белоруссии,
центральных областях про-
шли дожди. Свыше 40 обла-
стей, краев-и республик nepe-
выполнили план сева яровой
пшеницы. # Озимые хлеба в
хорошем состоянии.

го ячменя хороший. В Таджикистане в
Ленинабалеком районе многие. колхозы на-
молачивают с первых тектаров по 30 и б%-
лез центнеров зерна.

Сейчас очень важно как можно скорее’
завершить сев в Поволжье, на Урале, в Си-
бири и Казахстане. Дорог каждый день, ка-
ждый час. Молодые хлеборобы, все колхоз-
ники, особенно таких областей, как Чка-
ловская. Пензенская, Омская, Новосибит-
ская, Томская, Челябинская, Курганская,
должны воспользоваться благоприятной по-
годой для завершения ева.

Но было бы неправильно полагать, что все
уже сделано. Теперь важно ‘организовать
тщательный уход за посевами, ‘’ очистить
поля от сорняков. Мы не должны  долу-
лкать, чтобы сорняки похищали у куль-
турных растений влагу и питательные ве-
щества, чтобы они мешали дружному раз-
витию хлебов. Опыт мастеров высоких уро-
жаев учит, что надо по-хозяйски, во-время
провести такие важные работы, как пропол-
ка, прорывка посевов, рыхление междуря-
дий и подкормка растений.

Мололежь в этом деле может многое сде-
лать. Она должна быть инициатором со-
ревнования по уходу за посевами, добить-
ся того, чтобы молодые механизаторы по-
выеили. ‚. производительность -- тракторов,
привели в полный порядок конные и трак-

Сенокос на юге

На юге страны развертывается массовый
сенокое. Уборка трав началась в 25 обла-
стях, краях п рестубляках Советекого Coto-
за: в Закавказье, Средней Азии, Крыму, на
Северном Кавказе, в Молдавии, Казахстане,
pa юте Украины и Поволжья. Колхозы уже
убрали к концу мая четверть миллиона
гектаров сенокосов.

Майские дожди обестечимши хоропкий тра-

востой на лугах. Волхозы имеют  возмож-
ность ватасти больттое количество отлич-
ного корма для скота. В началу сеноуборкн
они получили много маптин № уборочного
инвентаря. Только один Люберецкий’ завод
сельскохозяйственного матииноетроения им.
Ухтомокого дал колхозам 22 тысячи  кон-

„ных сенокосилок.

МТО. юга в помощь колхозам организо-
вали несколько сот машинно-сеновосных от-
рядов.

Йз лирики, баллад и поэм Платона Bo-
ронько, вошедших в его второй сборник
«Весенний гром», мы узнаем о суровой ро-
мантике партизанских походов, о возвра-
щении после победы к мирному труду.
Многие стихи и песни П. Воронько пере-

ведены на русский язык и тепло встречены.

читателями. Высокую оценку получил его
поэтический рассказ «Из Неметчиныв Чер-
нетчину». Песенно-разговорный ритм, яр-
кая передача светлых чувств героини сде-
лали эту поэму запоминающейся.

Разговор Наума Тихого © друзьями при-
влекает своей искренностью. Поэт тепло
вспоминает, как друзья его вместе с ним
«шли, не уклоняясь от беды», и стали
братьями, «кровью соединенными в жизни
и смерти». Батальные сцены и боевые эпи-
воды для него не самоцель, они служат
только фоном. Главное внимание поэта
привлечено к людям. Характерно в этом
отношении стихотворение «Тяжело ранен-
ный», в котором правдиво рассказана исто-
рия солдата, ставшего в строй, несмотря
на ранение, и поднявшего знамя победы
над отбитой у врагов высотой. Четкие дета-
ли, убедительная психологическая мотиви-
ровка дали Тихому возможность выйти 38
рамки эпизода, нарисовать обобщающую
картину, показать, как этот подвиг окрылял
товарищей и помогал им в трудные минуты.

В сборнике А. Золотушвина «Полевые
погоны»  расскавывается 0 впечатлениях
первых дней войны, 0 пребывании совет-
ских войнов за фубежом, о возвращении
домой. В отдельных стихах («Три березы»,
«Сверстникам», «Ребенок спит...») автору
удается достичь большой убедительности.
В стихотворении «Шли по Невокому двое»
поэт сумел раскрыть тему дружбы брал-
ских народов нашей страны.

Олнако рядом с удачными в сборнике
много бледных и невыравительных стихов.
Поэта не выручили Блок, Уткин и Багриц-
кий, чьи стихи он госил в своей полевой
сумке. Учеба у них оказалась неглубокой,
поверхностной. В одних случаях она приве-
ла к простому заимствованию образов (060-

*

Начались экзамены в выс-

ФИЗКУЛЬТУРА И

НА КАЖДОМ ПРЕДПРИЯТИИ, В HAM AON KONXO3E—
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ КОЛЛЕНТИВ -

Обязательства комсомольцев и молодежи Литвы

С ГО РТ

ших учебных заведениях.
На снимке: заведующий ка-

Развертывая массовое = физкультурное
движение, комсомольцы и молодежь Литвы
взяли на себя конкретные ‘обязательства.

этом году решено подготовить 27,000
значкиетов ГТО, в том числе 10.500 ком-
сомольцев; 1,000 инструкторов-обществен-
ников, в том числе 600 комебмольцев. 059-
бое внимание должно быть обращено на
организационное укрепление существующих
коллективов физкультуры и создание но-
вых при всех предприятиях, учрежлтениях,
учебных заведениях, колхозах и МТС.

В этом году запланировано постройть,
BOCCTAHOBUTL HM дооборудовать вилами ком-
сомольцев и молодежи 15 волейбольных и
баскетбольных площадок в колхозах, 320
компяскеных спортивных. площадок в во-

лостных центрах, 10. типовых площадок в

уездных центрах. Кроме: того, решено нод-
готовить 500 спортеменов-разрядников 10
отдельным видам спорта; в том числе 200
комсомольцев, И

СТРАНЫ

облегчают труд, намного увеличивают его

ФЕЙ ТТЕМТЫ

федрой геодезии профессор
Василий Петрович BBE-
мен по геодезии от студент-
ки 1-го курса И. ШУМ.
В. СОКОЛОВА.
Фото К. СЕРГЕЕВА
р.

ДЕНСКИЙ принимает экза-
СКОЙ. На втором плане
(слева) доцент Борис Але-
_ксеевич КОЛОСОВ прини-
мает экзамен от студента

*

5. КА у
торные пропашники, а также наладили из-
готовление. ручных пропольников, которые

производительность.

Хороший пример показывают комсомоль-
цы Левокумокого района в Ставрополье.
Молодые колхозники сельхозартели «[о-
гресс» внимательно следят за тем, как
развиваются посевы. Еще в апреле здесь
пропололи озимые нь площади 885 гек-
таров, очистили от сорняков яровые куль-
туры. Вак правило, молодежь в полтора-
два раза перевыполняет нормы выработки.

Райком комсомола сумел привлечь к ухо-
ДУ за посевами молодых рабочих, служа-
щих, учащихся районного центра. Недавно
здесь состоялся воскресник. В. нем участво-
вало более полутора тысяч человек. В один
только день вместе с колхозниками они
пропололи тысячу тектаров. озимых и б-
лее полутора тысяч яровых.

Заслуживает внимания инициатива пен-
зенских комсомольцев. Здесь молодые хле-
боробы взяли шефетво над семенными уча-
стками. Они добиваются того, чтобы на
будущий год все колхозы были обеспечены
своим сортовым зерном. Более тысячи мо-
лодежных звеньев участвует в этом боль-
шом хозяйственном деле.

В эти дни одновременно с завершением
сева, уходом 3a посевами очень важно как
можно скорее поднять пары: От этого во
многом будет зависеть судьба урожая ози-
мых в 1949 тоду. Февральский пленум
ЦВ ВКП(б) установил, что на юге и Сёвер-
ном Кавказе пары должны быть вепаханы
не позднее 20 мая, а в остальных райо-
нах — к 10 июня.

С этой важной работой недопустимо от-
стают в Ставрополье, на Дону, в’ Враено-
дарском крае, Воронежской, Курской, Ca-
ратовской;, Сталинградской ‘областях. Доле
молодых механизаторов состоит в том, чт0-
бы мзо дня в день перевыполнять сменные
нормы выработки, добиваться того, чтобы
рабэтали все тракторы, чтобы план вепат-

ки паров был выполнен в’ установленные

сроки.

Машинно-тракторные станции в эм
году добились значительных успехов. В
среднем по стране каждым  патнадцати-
вильным трактором обработано 136 гекта-
ров колхозных полей — на 22 гектара
больше, чем было в этому сроку в 1940 го-
ду. Во второй декаде мая МТС достигли наи-
высшей выработки. За это’ время тракто-
рами обработано больше, чем за собтвет-
ствующую декаду в довоонном, 1940, году.

Нет сейчас в деревне более важной 3a-
дачи, чем завершение весеннего сева, под”-
е\ паров, заботливый уход за носевами.
Чем быстрее и лучше это будет сделано,
тем успешнее мы выполним задания после-
воснной сталинской пятилетки.

: : А. ШАПОВАЛ,
кандидат сельскохозяйственных
наук.

бенно у Багриакого), в других неокром-
ным декларациям:

Да, мы--романтики,

Да, мы-— поэты!..

С чужого голова налисаны стихи «В
разлуке», «Не знаю как, но я тогда уснул»,
«Планшет», «Пушкин». В вих. встречают-
ся мотивы, образы, интонации, давно зна-
комые. по Стихам Симонова и Долматовеко-
го. Не удались автору и стихи о загранице.
Они однообразны, а главное -—— не раокры-
вают отношения советских воинов к чужо-
му краю. В стихотворении о Вене поэт ви-
дит разницу между Австрией и Советоким
Союзом только вотом, что в Вене

Сады не те и дома не такие,
Улицы Уже, другие моды...

Золотушкин небрежен в выборе изобрази-
тельных средств. Понравивиийся ему эпи-
тет, оборот речи он назойливо повторяет
во многих стихотворениях.

Недостатюи есть He только в сборнике
Золотушкина. Неудачны лирические экс-
курсы Н. Тихого, посвященные детству.
Искусственно и путанно построен сюжет
непомерно растянутой поэмы Н. Руденко
«Поединок». Возвращаясь с «языком» в
свою часть, советокий разведчик рептил...
перекурить в тылу врага. Он. спрятал
голову под плащ-палаткой, а в этот мо-
мент «язык» ножом нанес ему удар в
спину. Истекая кровью, разведчик ползет
к своим. За ним ползет окровавленный не-
меп. Кончаетея все тем, что они дерутся
на ножах и оба умирают.

Злегь неправдопохобно и нелепое  реше-
ние опытного разведчика закурить в столь
ответственный момент, и нападение немца
(по элементарным правилам разведии враг
должен быть обезоружен), и идиллический
пейзаж, на фоне которого все происходит, и
грубо натуралистическое изображение смер-
ти бойца.

Можно сделать упрек и П. Воронько. В
поисках новых, оригинальных ритмов OH
иногда обивается- на «красивую инструмен-
товку». Это относится, например, к «Парти-
занской балладе». В ней речь идет об oT-
ветственном и решительном поступке <а-

ПОДГОТОВИТЬ 6000 СПОРТСМЕНОВ-РАЗРЯДНИНКОВ

Обязательства комсомольцев и молодежи Молотовской области.

В целях улучшения массовой физкуль-  ственных инструкторов (в том числе 700 в
турной и спортивной работы, повышения   г. Молотове и 350 в сельских районах).

спортивно-технических достижений комсо-
мольцы и молодежь Молотовекой области!
обязуются подготовить в этом году 40.000,
значкистов ГТО (в том числе 25.000 ком-
сомольцев), 6.000 спортеменов-разрядникоь
но различным видам спорта, 1.800 обще-

Решено. построить 4 «стадиона, 227 чи-
повых спортивных площадок, 233 волей-
больных, 127 баскетбольных, 20 простей-
ших стадионов в районных центрах ‘я
15 водных станций,

Эстония—Грузия

Легкоатлетические соревнования
двух республик

ТАЛЛИН, 31 мая. (Наш корр.). Закон-
чились соревнования легкоатлетов Грузии.
и Эстонии. Победительницей вышла коман-
да Эстонекой ССР.

Легкоатлетки Грузии завоевали шесть
первых мест. Нина Думбадзе метнула диск
на 48 метров 32 сантиметра и толкнула.
ядро на 12 метров 36 сантиметров. Елена
Гокиели первенствовала в беге ‘на 100 mer-
ров (12,9 секунды), в прыжках в длину и
в баръерном беге на 80 метров. Галина
Бритвина установила новый грузинский
рекорд в беге на 400 метров.

Если среди женщин победили грузинки,
то среди мужчин лучшие’ результаты пока-
зали легкоатлеты детонии. Хейно Imm за-
нял первое место в толкании ядра, метании
дискь и барьерном беге на 110 метров;
Прыжки © шестом выиграл Юриесон, бег
на 800 метров — Веетыузме; в метании
копья победил Вальман.

Лев Санахзе (Грузия) занял первые мес-
та в беге на 100 метров-—11,1 секувды и в
беге на 400 метров-—51,5 секунды,

ЛЕНИНГРАД, 31 мая. (Наш корр.). Закон-
чился матч четырех городов по легкой атле-
тике. Второй день соревнований был озна-
менован новым всесоюзным рекордом. Ленин-
традец Шехтель метнул молот на 55 метров
43 сантиметра. Второе место занял виев-
лянин Канаки. Его. результат. — 54 метра
04 сантиметра; это выше украинекого ре-
корда. аа

Острая борьба в беге на 5.000 метров
разгорелась между москвичами Поповым и
Иржевальским и ленийградцами Гордиенко
и Панковым. Шесть кругов они бежали
вплотную ‘один 3a другим. Вел Иржеваль-
ский. На вираже седьмого. круга Панков по-
вредил ногу и сошел с дистанции. Гордиенка
попытался оторваться от группы. Но Попов
и Пржевальский тоже, увеличили темн. Так
продолжалось два круга. Затем вперед вышел
Попов и, бурно финишируя, закончил бег
е временем 14 минут 55,2 секунды. Вторым
был Пржевальский, третьим —- Гордиенко.

Прыжки с шестом. выиграл заслуженный
мастер спорта Озолин с результатом 4 метра
12 сантиметров.

Среди мужчин дальше всех метнул копье
Иевлев (Ленинград) — 64 метра 22 санти-
метра. У женшин добилась: победы в этом
виде легкой атлетики также ленинградка—
Дятлова. Ее результат — 45 метров 80 сан-`
тиметров.

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ

пера-подрывника, но «танцующий», одно-
образный ритм, нарочитю  обрывающиеся
фразы снижают напряженность повествова-
ния. Переживания сапера не показаны, под-
виг по-настоящему не раекрыт.

(00бо0 следует сказать 0 том, что, в
сборниках молодых поэтов почти никакого

отражения не нашла послевоенная темати-.

ка. Их лирический герой показан только в
боевой обстановке. У П; Воронько лишь пер-

вый весенний гром раздалея нах мирными’

полями, лишь ‘первые всходы созерцает
«русявая сумчанка» на притихших полях...

Лирический цикл Н. Тихого о восстано-
вительных работах «На далекой станции» —
только начало сервезного раюкрытия боль-
шой темы. Причем не все здесь можно при-
Hams без оговорок. Временами улавливают-
ся ноты жертвенности: хотя война и кончи-
лась, но герой, нарочито  уехавший ma
«далекую станцию», попрежнему, как и
четыре военных года, оторван от
близких, от любимой. Й 510 причиняет
боль герою, навевает грустные размышле-
ния, воспоминания. Но ‘при всех недостат-
ках Н. Тихий ближе других подошел к теме
труда. У Золотушкина эта тема вовсе не за-
тронута, у других она решается чисто дек-
ларативно, ee

Рассказывая о боевых подвигах поколе-
ния Зои, Матросова, Смирнова, поэт Ру-
денко видит своих героев на стройках, в.
рабочем коллективе, но еще не раскрывает
свой замыюел в полнокровчых образах. Это
только заявка на большую тему.

Справедливость требует отметить; что мо-
лодые поэты OT декларапий постепенно
переходят к воплощению новой. тематики в
своих произведениях. После выхода еборни-
ков они многократно выступали с произве-

пениями, посвященными. трудовым будням. и

Мы имеем в виду стихи и позму о ремеслен-
нике («Ваня Скляр») Плалона   BRO,
лирику Руденко, Тихого, Золотушкина.

В поисках новой темы, попытках пока“
зать героя в послевоенных условиях радует
стремление молодых поэтов воспевать новую
Советскую Украину.

И. КАРАБУТЕНКО.

Победили гребцы

общества «Крылья Советов»

На приз газеты «Вечерняя Москва»

Традиционные гонки гребцов на акате-
мических. судах, ежегодно проводимые на
Москве-реке, всегда собирают много зри-
телей. Так было ив минувшее  воскре-
сенъе. У гранитных набережных Централь-
ного парка культуры и отдыха имени
Горького был лан старт ‘участникам эта
феты 4 Х 500  метров. ‘

Взмах весел — и лодки устремилисв впе-
ред. Первой заканчивает этап динамовка
Н. Санина. Она передает эстафету своим
одноклубникам-мужчинам. Но динамовцам
не удается использовать преимущество. По-
бедителем второго этапа оказываются греб-
цы ЦДВА. Напраженная борьба разгорелась
на третьем этапе, тде соревновались жен
ские четверки. Из-за задержки гребцов
ЦДЕА на старте вцеред’ вырывается чет-

верка «Крыльев Советов».
Заключительный этан. Эстафету прини-

Mae? сильнейшая в Советском Союзе вось-

мерка общества «Ёрылья Советов». Греб-
цы первыми заканчивают дистанцию и вы-
игрывают приз «Вечерней Москвы».

НОВЫЙ РЕКОРД СТРАНЫ

Закончился матч четырех городов по легкой атлетике

На 6 метров 85 сантиметров прыгнул в
длину © разбега киевлянин Бражнив. Бег на
110 метров с барьерами выиграл Буланчик.

Заслуженный мастер спорта Севрюкова

толкнула ядро на 13 метров 98*сантиметров.:

Бег на 400 метров с временем 50,5 ce-
кунды выиграл москвич Пономарев: =.

одержала команла Москвы. На втором месте
Ленинград и на третьем —— Киев.

На матче четырех городов по легкой

атлетике. На снимке: победитель по
прыжкам B высоту ‘ленинградец
Ю. ИЛЯСОВ преодолевает планку.

Фото Г. КОНОВАЛОВА.

Вчера на столичном стадионе «Динамо» в

‘команды «Торпедо» — ВВС. :
В начале первого тайма торпедовцы поз

зультате им ‘удалось’ внести замешатеть-
ство в ряды противника. Резкий прорыв
Г. Жаркова завершается голом.

Дружно провели футболисты автозавода
имени Сталина еще одну атаку. И этот на-
тиск принес торпедовцам успех... Вратарь
команды летчиков вынул мяч из сетки ©во-
их ворот. Очет 2:0. -

В июне состоятся следующие игры на пер-
венство СССР по’ футболу:
1 -— «Крылья ` Совётов» (Кб) — «Зенит»,
  ЦДКА — «Динамо» (Мн). ен
2 — «Динамо» (Тб) — «Локомотив»,

вамо» (К) — «Динамо» (М).
3 — «Торпедо» (Ст) — «Динамо» (Л).
5 — ВВС — «Динамо» (Мн). ;
6 — «Динамо» (К) — «Торпедо» (М),
«Спартак» — «Зенит». : ee
7 — «Jloxomotus»—«K priaba Copetop» (M).

mo» (M) — «Динамо» (Тб).

mo» (Mu), «Динамо» (К) — «Спартак».
‚ 12 — «Зенит» — «Динамо» (i).

13 — ЦДКА — ВВС, «Торпедо» (М) —
«Локомотив», «Крылья Советов» (Кб) —
«Динамо» (Тб).

14 — «Динамо» (М) — «Торпедо» (Ст).

17 — ЦДКА — «Локомотив», «Зенит»: =>.
«Крылья Советов» (М).

18 — «Динамо» (Мн) — «Динамо» (М),
«Динамо» (К) — «Крылья Советов» (Кб),

очередном матче, встретились московские

вели атаку, всей пятеркой нападения. В’ ре=.

«Крылья Советов» (М) — «Спартак», «Ди-. и
`Мо»

8 — «Крылья Советов» (Кб). — «Topne-
до» (Ст), «Динамо» (Л) — ЦДКА, «Дина-

11 — «Крылья Советов» (М) — «Дина-  .

Соревнования на московском стадионе
«Динамо» в честь 50-летия отечествен-
ного бокса. На ринге: чемпион СССР

Л. СЕГАЛОВИЧ (справа) и молодой
` боксер А; БУЛАКОВ. с.

Фото Б. КУДОЯРОВА.

ПРАЗДНИК
СОВЕТСКИХ БОКСЕРОВ. =

В минувшее BOCKPeCeHS CHOPTUBHAH: 06-4
щественность страны. отмечала Б0-летие >
отечественного бокса. Во всех республиках.
и крупных городах состоялиев физкультур-
ные праздники, выступления лучших бов-
серов. ue
  Многолюдно было в этот деньв len:
тральном парке культуры ‘и отдыха’ имени
Горького. Здесь московские боксеры отмеча-
ли юбилейную дату. Праздник открылся па-
радом спортсменов. затем на двух эстралах
начались соревнования. Молодой боксер А?
сасухин (Свердловск) победил мастера”
спорта В. Кудрявцева (Иваново), легкове
А. Орлов (Ленинград) — ивановиа Л. Гра-”
чева, П. Куликов (Иваново) — москвича“
В. Козленко, Е О

Вечером на стадион «Динамо» с’ехались:
виднейшие боксеры страны. Здесь можно
было увидеть первого чемпиона России. В. -
Алимова (Кара-Малай), чемпионов ССР.
всех ‚годов —№. Градополова, А. Арутю
нова, К. Лебедева, А. Бакуна, Г. Вартанова, -^
Л. Гудушаури. АЕ, ВРАТ
‚ После торжественного вручения золотых
медалей чемпионам главный судья соревно--=
ваний генерал-лейтенант Биязи’ ‘вызвал. =
боксеров на ринг. Формула боя == четыре”:
раунда по 3 минуты. ;

Многих волновала ‘предстоящая ‘встреча:
шестикратного чемпиона СССР 1. `Сегало- °

вича с талантливым 18-летним москвичом =

‚А. Булаковым. Исход боя решили опытои
‘расчетливость Сегаловича. Он побёлил но--
очкам. ^ т

С самого начала напряженный of gand-— >

`зался между опытным спортеменом И-Авде=

евым и представителем молодого поколения” =
сибиряком 3. Мигеровым.. С небольшим пре-

имуществом побелил Авдеев.
‚В итоте двухдневных сорбвнований победу. р

В полулегком весе ветретились два луч-
ших боксера этой категории: чемпион СССР”

„  ленинградец И. Князев и чемпион Моеквы

В. Пушкин. Е концу боя выявилось очевид-
ное превосходетво ленинградца. Ему и пои ^
суждена победа. aed
Совершенной техникой блеснули легко-
весы. Чемпион. СССР А. `Грейнер ‘выиграл -
встречу по очкам у ереванского боксера ^
9. Аристакисяна. Патикратный чемпион ^
страны заслуженный мастер спорта’0. Шер
баков. уже во втором раунде победил В. Чу. ^
динова (Москва). М. Линнамяги («Динамо») ^
без особых усилий выиграл бой у Н. Юр- ^
ченко. и Ни
В. последней паре вотретилиеь чемпион ^

у

СССР H. Королев. и` чемпион” Москвы

воспитанник общества «Трудовые резервы»
А. Перов. Это был их первый бой. Королев
боксировал отлично: Правильно разложив
силы, он победил по очкам. Перов все чётыре ^
раунда упорно боролся за победу и показал
хорошие спортивные данные. ties
Спортивные общества учредили специ
альные призы имени 50-летия бокса 34
лучшую технику и активно проведенные.
бои. Приз общества «Локомотив» присужден
Мигерову, приз общества «Трудовые резер-
`вы»: — Аристакисяну, приз общества <Ди-
намб» — Шербакову. Два приза обществ
«Медик» — Королеву и Линнамягя. >
Заслуженный мастёр спорта...
: В. СТЕПАНОВ. —

ЕЯ

На первенство СССР по футболу ^

«То рпедо»—ВВС › 3°: 1

контратаками. Примерно на 22-й минуте
левому  полусреднему команды BBC.”
Il. Щербатенко ‘удается ударом издалека _
отквитать один мяи: Счет. 2:1. -..5. =:

Во. втором тайме больше атаковали: лет-:-:
чики, но их атаки были бессистемны, нё _
завершалиюв, точными ударами по воротам.
Это и послужило причиной поражения фут-
болистов, Военно-Воздушных ‘бил. Общий >
итог матча 3:1 в пользу «Торнедо».

Ha забитые два гола летчики ответили ^

ФУТБОЛЬНЫЕ МАТЧИ В ИЮНЕ

«Спартак» — «Динамо» (Тб), «Динамо» (Л)— .
«Topneno» (M). adie не
19 — ВВС — «Topneno» (Cr), и
22 — «Локомотив» — «Спартак», > «Диназ
мо» (Л) — «Крылья Советов» (М). st
  23 — «Зенит» — «Торпедо» (Ст), «Дина>/
(Ми) — «Динамо» (К) ЦДКА — :
«Крылья Советов» (Кб). os :
24 — «Торпедо» (М) — «Динамо». (М).
25 — BBC — «Динамо» (Тб). “о
27 — «Динамо» (К) — ЦДКА, «Локомд-
тив» — «Крылья Советов» (Кб),

«Дина-.
мо» (Мн) — «Динамо» (Л). х

29 — «Зенит» — «Динамо» (тб), «Cnap-
так» — «Динамо» (М).

30 — «Торпедо» (Ст) — «Торпедо» (М),
ВВС — «Крылья Советов» (М). : ь

Игры будут проходить на полях команд, *

указанных  первыми, rad

я

«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» —

1 июня 1948 г, 3 стр.