Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 1
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 2
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 3
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 4
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 5
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 6
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 7
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 8
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 9
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 10
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 11
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 12
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 13
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 14
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 15
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 16
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 17
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 18
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 19
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 20
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 21
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 22
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 23
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 24
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 25
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 26
Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток] стр. 27

Тамбовская областная картинная галерея, произведения русских художников, [комплект из 13 открыток], Открытка

В комплекте: Портрет А. А. Бутурлиной / Ф. С. Рокотов. Портрет адмирала И. А. Баратынского / В. Л. Боровиковский. Портрет М. А. Нарышкиной / Н. И. Аргунов. Лунная ночь в Неаполе / С. Ф. Щедрин. Политическая манифестация в Риме в 1846 году / К. П. Брюллов. Автопортрет / П. З. Захаров. Колизей / Н. Г. Чернецов. Вечер / Ф. А. Васильев. Кавалеристы на привале / П. О. Ковалевский. Портрет Б. Н. Чичерина / В. А. Серов. Хоровод / Н. Я. Симонович-Ефимова. Прерванный завтрак / С. И. Грибков. После дождя / А. А. Киселев.

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.

Живопись русская, 18-19 вв.