Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 1
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 2
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 3
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 4
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 5
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 6
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 7
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 8
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 9
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 10
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 11
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 12
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 13
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 14
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 15
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 16
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 17
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 18
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 19
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 20
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 21
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 22
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 23
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 24
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 25
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 26
Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток] стр. 27

Ульяновский областной художественный музей, [комплект из 13 открыток], Открытка

В комплекте: Праздник / А. А. Пластов. Пчелы звенят / А. М. Герасимов. Улица в Париже / С. В. Герасимов. Наташа /С. Т. Коненков. Мать / Г. М. Коржев. Пейзаж с избами / Н. П. Крымов. Деревенский март / А. А. Пластов. Осень. Село Прислониха / А. А. Пластов. Заонежье / Н. М. Ромадин. Солдатское письмо / В. А. Сафронов. Портрет Н. П. Ивановой / В. А. Серов. Жигули с Сокольих гор / А. И. Трапицин. Весенний разлив около Ульяновска / А. И. Трапицин.

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.

В подборках