Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 1
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 2
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 3
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 4
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 5
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 6
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 7
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 8
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 9
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 10
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 11
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 12
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 13
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 14
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 15
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 16
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 17
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 18
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 19
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 20
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 21
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 22
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 23
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 24
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 25
Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 26

Львовская картинная галерея, живопись итальянских, голландских, французских, польских художников, [комплект из 12 открыток], Открытка, автор-сост. Л. Тананаева

В комплекте: Портрет Коперника / М. Базаити. Портрет молодой патрицианки / С. Ангиччола. Апостол Петр исцеляет паралитика / Б. Строцци. Старик и юноша / П. делла Веккиа. Виолончелист / Г. ван Хонтхорст. Гитаристка / Г. ван Хонтхорст. У ростовщика / Ж. де ла Тур. Ноктюрн / А. Гроттгер. "Маменька умерла" / А. Котсис. Портрет детей художника / Я. А. Матейко. Портрет дочери художника / Г. Родаковский. Весна 1813 года / В. Коссак

Тананаева, Л.

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.

Живопись, Западная Европа, 16-20 вв.

В подборках