Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 1
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 2
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 3
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 4
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 5
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 6
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 7
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 8
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 9
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 10
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 11
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 12
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 13
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 14
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 15
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 16
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 17
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 18
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 19
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 20
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 21
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 22
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 23
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 24
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 25
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 26
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 27
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 28
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 29
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 30
Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток] стр. 31

Памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы. Волгоград. Мамаев курган, [комплект из 15 открыток], Открытка, скульптор Е. Вучечич, фото В. Бровко, ред. Н. Шашкова

Содерж.: Вводная композиция; "Стены-руины"; Скульптура "Стоять насмерть!"; Площадь героев; Скульптурная композиция на Площади Героев; Скульптурная композиция на Площади Героев; Скульптурная композиция на Площади Героев; Скульптурная композиция на Площади Героев; Скульптурная композиция на Площади Героев; Большой рельеф с входом в Зал Воинской Славы; Зал Воинской Славы (внешний вид); Зал Воинской Славы. Вечный огонь; Главный монумент; Площадь Героев; Площадь и скульптура "Скорбь матери"

Вучечич, Е. В., Евгений Викторович, 1908-1974

Бровко, В.

Шашкова, Н.

Открытка репродукционная, СССР, 1960-е гг.

Великая Отечественная война, 1941 - 1945