Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 1
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 2
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 3
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 4
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 5
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 6
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 7
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 8
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 9
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 10
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 11
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 12
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 13
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 14
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 15
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 16
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 17
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 18
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 19
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 20
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 21
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 22
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 23
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 24
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 25
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 26
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 27
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 28
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 29
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 30
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 31
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 32
Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток] стр. 33

Герои Советского Союза - участники войны с империалистической Японией, [комплект из 16 открыток], Открытка, худ. А. Кручина, ред. О. Иващенко

В комплекте: К. Б. Бирюля; Н. А. Вилков; Ф. Г. Катков; В. Н. Леонов; М. Г. Малик; А. Г. Наконечный; Н. Н. Олешев; Н. Ф. Романов; Г. Г. Светецкий; Л. В. Смирных; В. Ф. Трушкин; Г. В. Терновский; А. Я. Фирсов; М. Н. Цуканова; И. М. Якубин; М. Г. Янко

Кручина, А. Г.

Иващенко, О.

Открытка репродукционная, СССР, 1970-е гг.

Герои Советского Союза