2 ЛЕКАБРЯ

КАНЛИДАТЫ СТАЛИНСКОГО БЛОКА
КОММУНИСТОВ И БЕСПАРТИИНЫХ
		новатор
	У

У трудящихся.
	Ленинграда
	ЛЕНИНГРАД, 1. (Корр.  «Правды»),
Окружные избирательные комиесии по вы-
борам в Ленинградекий городской Совет
в соответствии © Положением о выборах за-
регистрировали всех выдвинутых кандида-
тов в депутаты-— передовых рабочих и уче-
ных, Двятелей культуры; советских. и пар-
тийных работников.
	Кандидатами в депутаты городского Со-
вета зарегистрированы сын потомственного
путиловца, фрезеровщик-скоростник Киров-
ского завода тов. Е. Ф. Савич, главный кон-
структор завода имени Козипкого’ тов. М. Г.
Андронников, лучшая стахановка карбюра-
торного завода имени Куйбышева тов. В. С.
Сидельникова.

В чиеле кандидатов в депутаты город-
ского Совета большая группа ученых, работ-
ников искусства: ректор Ленинградекого
университета имени А. А. Жданова, член-
корреспондент Академии наук СССР
А. А. Ильюшин, академик А. П. Баранни-
ков, профессор Политехнического институ-
	та имени М. И. Калинина В. Н. Шмаргу-
нов, композитор В. П. Соловьев-Седой.
	—Q-—

Знатный строитель

МИНСК, 1. (Корр. «Правды»). На
окраине города, там, где несколько лет
	назад еще шумел лее, построен огромный
тракторный завод — гордость индустриаль-
ного Минска. Мощные корпуса цехов, кра-
сивые прямые улицы и ‘новые дома 06-
пгирного жилого городка, светлые здания
школ, клуба, больницы, магазинов — все
это плоды самоотверженной работы бело-
русских строителей.

Среди рабочих и инженерно-технических
работников «Белтракторостроя» много пе-
редовых людей. Но когда речь зашла о
кандидате в депутаты Минского областного
Совета депутатов трудящихся, избиратели
Тракторостроевского избирательного °ок-
руга в один голос назвали имя знатного
каменщика Леона Кондратьевича Банного.

Леон Банный — горячий последователь
передовых методов труда на строительстве.
Его бригада стала примером для других.
Дневная кладка по 10—12 тысяч кирпи-
чей для бригады—уже обыденное явление.

Своей самоотверженной работой Леон
Банный завоевал авторитет и уважение
среди товарищей. За трудовые успехи знат-
ный каменщик награжден правительством

орденом Ленина.
—oO—
	ВЫСОКОЕ ДОВЕРИЕ
НАРОДА
	НОВОСИБИРСК, 1. (Норр. «Правлы»).
Па собраниях трудящихся выдвинуто
632 кандидата в депутаты Новосибирекого
городского. Совета.

В числе кандидатов работница обувной
фабрики имени Кирова тов. Н. Тенькова,
бурильщик щебеночного завода тов. Е. Иг-
натьев, паровозный машиниет тов. В. Чу-
баров. старший мастер завода «Тяжетанко-
гидропресе» тов. Н. Паршин, ассистент пе-
дагогического института тов. Г. Борзунова,
врач тов. Н. Сизикова, преподаватель реч-
ного техникума тов. В. Бурыхин, технолог
завода «Тяжетанкогидропресе» тов. В. Лес-
ничий, секретарь обкома ВВП(б) тов.
И. Яковлев и другие.
	Второй Веемирный конгресе сторонников
мира в своих решениях отметил. что вели-
чайшую угрозу для мирного сотрудничест-
ва народов создает пропаганда империали-
стами новой войны. Эта пропаганда являет-
ся одним из тягчайших преступлений про-
тив человечества. От имени сотен миллио-
нов людей доброй воли конгрессе призвал
парламенты всех стран принять закон 06
охране мира, предусматривающий уголов-
ную ответственность за пропаганду новой
войны в какой бы то ни было форме.
	Примером подобной преступной пропа-
танды агрессии и Новой войны являетея
вышедшая в 1950 г. книга Джона Фостера
Даллеса «Война или мир».

Имя Даллеса — одного из идеологов
агрессивного американского империализ-
ма — известно, как имя оголтелого поджи-
гателя новой войны, проповедника разнуз-
данной империалистической агрессии.
	Даллес является представителем и аген-
том крупнейших мопополистичееких корпо-
раций ОША, определяющих политику аме-
раканского правительства. Через возглав-
ляемую им юридическую фирму «Салливэн
энд Вромвэлл» Даллее тесно связан < гене-
ральным штабом американского монополи-
стического капитала — Национальной acco-
циацией промышленников — и прежде
всего одним из ее столпов — Рокфеллером.
Вместе с Вудро Вильсоном и Гербертом Гу-
вором Даллее был одним из основных вдох-
новителей вооруженного нашествия амери-
канеких и других империалиетов на нашу
Родину в 1918—1921 г.г. и оэганизации
толодной блокады Советской страны. Обще-
известна также активная роль Лаллеса в
организации политической a финанедвой
помощи германскому пмпернализму, кото-
рую щедро оказывали последнему в период
между двумя мировыми войнайи крупней-
шие монополии США.

Джон Фостер Даллее — один из лидеров
республиканской партии. В качестве пред-
	«War or Peace» by John Foster Dulles.
The Macmillan Company, New York, 1950.
	боединенные Штаты иепользут Заседание Совета Безопасности
японцев в военных действиях ава

m Vanmtnr
			Заявление А. С. Панюшкина на заседании
Дальневосточной комиссии
	ВАШИНГТОН, 1 декабря. (ТАСС). Совет-
ское посольство передало представителям
печати следующее ззявление А. С. Панюш-
кина, сделанное им на заседании Дальнево-
сточной комисеий 30 ноября:
	«Советская. делегация в своем ззявлении
2 ноября указывала, что на основании дан-
ных, находящихся в распоряжении прави-
тельства Корейской Народно-Демократиче-
ской Республики, установлено учаетие
японских вобннослужащих вместе с амери-
	канскими войсками в военных действиях в
Корее. Американский представитель па за-
седании комиссии 16 ноября уклонился от
ответа по существу заявления советской де-
легации, ограничившись ссылкой на заяв-
ления других американских официальных
лиц, голословно отрицавших факты исполь-
зования японцев в военных действиях в
Корее.
	Советская делегация не может признать
объяснения представителя США удовлетво-
рительными, так как даже те сведения, ко-
торые опубликованы в американской и
японской печати, подтверждают использова-
ние Соединенными Штатами японцев в во-
венных действиях в Корее. Так, журнал
«Ньюс уик» 13 ноября сообщал, что япон-
ские моряка принимали участие в операции
по высадке десанта в Инчоне. Американский
корреспондент Уокер в сообщении из Токио,
опубликованном 15 ноября в газете «Врис-
чен сайене монитор», писал, что «японские
минные тральщики... включены в операцию
в качестве прямой и составной части военно-
морских сил в Корез» и что «вовлечение
Японии в войну в Корее ускоряется с каж-
дым днем». Японская газета  «Ниппон
таймс» 22 октября также сообщала об уча-
стии в операциях в районе восточного по-
бережья Кореи «флотилии зафрахтованных
японских минных тральщиков».
	Вместе с тем американская печать при-
знает, что участие японцев в военных дей-
ствиях в Корее далеко не ограничивается
публикуемыми в печати примерами, давая
тем еамым понять, что она не может с00б-
щить о других формах использования япон-
цев в военных действиях в Корее, в част-
ности 06 использовании японцев непосред-
ственно в составе боевых подразделений.

Очевидно, не без основания американ-
ский корреспондент Бич в сообщении из Т9-
кио, опубликованном в. «Ивнинг стар»
11 ноябра, заявил, что «полная истерия
участия японцев в корейской войне не раз-
глалпаетея по той очевидной причине, что
Япония формально все еще остается враж-
дебным государетвом».
	Советская делегация в заявлении 2 но-
ября уже указывала, что использование
японских военнослужащих в военных дей-
ствиях в Корэе является грубым наруше-
нием Потеламской декларации и решений
Дальневосточной комиссин-—«Основная по-
литика в отношении Японии после капиту-
ляции» и «Запрещение военной деятельно-
сти в Японии и распоряжение япснеким
военным. снаряжением». Вак известно,
упомянутые согласованные решения о Япо-
нии предусматривают проведение полного
разоружения и демилитаризации Японии,
запрещают воссоздавать и иметь. `какие-
либо японские вооруженные формирования.
	В связи © этим советская делегация счи-
тает необходимым подтвердить свое заявле-
ние от 2 ноября и заявить, что Дальнево-
сточная комисеия не должна пройти мимо
вышеуказанных фактов,  свидетельствую-
щих о прямом нарушении согласованных
решений о демилитаризапии Японии»,
	может породить чего-либо нового в идеоло-
гической борьбе против социализма, и они
жуют старую жвачку о «руке Москвы»,
изображая непримиримую борьбу рабочих
буржуазных стран против своих классовых

врагов — капиталистов, Bak... «агрессив-
ность СССР».
	Это старые, давно разоблаченные приемы
врагов мира и социализма, пытающихся от-
вести от себя гнев трудящихея, их нена-
висть к эксплуататорам. Они никого не
обманут!

Даллес и сам знает, что спекуляция лжи-
выми измышлениями о «руке Москвы» об-
речена на провал. Но в своих тщетных по-
пытках спасти гибнущий капиталистиче-
ский строй воинетвующий идеолог амери-
канского империализма все же пытаетея
противопоставить всепобеждающим идеях
коммунизма какую-то свою программу, свою
идеологию. Он заявляет: «Найти нужный
призыв — вот задача духовных руководи-
телей нашей страны» (стр. 261).

Но змериканские империалисты не мотут
найти и не найдут такого «нужного призы-
ва». С чем; е какиин призывами, с какими
идеями обращаются они к людям труда, 5
народам мира? Они призывают их ликви-
	дировать национальную независимость. Ho
	народы не хотят итти в рабство в амерн-
канским банкирам. Они рекомендуют наро-
хам поменьше тратить на производетво про-
довольствия и товаров для населения, пз-
больше тратить на пушки, танки и воев-
ные самолеты. Но народы не хотят голодать
ради военных авантюр империалистов. Дал-
леесы предлагают европейским странам вн-
ставить побольше солдат, дать побольше пу-
шечного мяса для ведения войны против
СССР и стран народной демократии, для
подавления рабочего движения в собствен-
ных странах. Но люди труда не хотят вос-
вать, не хотят умирать за интересы их-
периалистов.
	Пытаясь как-то обелить политику и идео-
логию американских империалиетов, Даллес
пробует «опровергнуть» маркеизм-ленинизм.
Он садится за парту, чтобы «изучить» мар-
ксистские книги, Он даже утверждает,
чо первая часть его книги содержит
«объективное» изложение «советской док-
трины», идей коммунизма, Но такого
изложения нет в KANT реакционного
американского дипломата, Даллес фальеи-
	фицирует каждое приводимое им положе-
ние, каждую цитату, каждый факт. Де-
лает он это сознательно, нотому Что каж-
‘дос положение ленинизма, воспроизведенное
	отказывался отвечать на обвинения, пред.
ставленные в Совет Чжоу Энь-лаем и разоб-
яачающие американскую агрессию против
Тайвана. Китайский представитель заявил,
что это’ доказывает, что обвинения Витай-
ской Народной Республики являются
неопровержимыми. У Слю-цюань добавил,
что Остин, прибегнув 5 угрожающему то-
ну. пытался перевести обсуждение на во-
прос о Корее. Обращаясь в Остину, он ска-
зал: «Ваши угрозы никого не запугают»,
	У Сю-цюань напомнил, что китайское
правительство еще ранее увеломляло Совет
Безопасности о нарушениях Создиненными
Штатами воздушных гразиц Китая. В на-
летах на китайскую территорию, сказал он,
участвовало свыше тысячи американских
самолетов, и в результате этих налетов был
причинен ущерб китайскому имуществу и
убиты китайские граждане, У Сю-цюань
заявил: «Я прошу Совет осудить эту arpec-
	СИЮ».

У Сю-цюань напомнил, что после окон-
чания второй мировой войны Соединенные
Итаты израсходовали 6 миллиардов долаа-
ров на то, чтобы помочь реакционной го-
миндановской клике развязать небывалую
по жестокости гражданскую войну, в кот.
рой эта клика уничтожила несколько мил
ионов китайских граждан.

У Сю-цюань спросил Остина, считает 21
он это агрессией. Он также спросил, возмох-
но ли такое положейие, при котором импе-
риалисты имели бы право. предпринимать
агрессию, а народу не разрешалось оказы:
вать сопротивление. У Сю-цюань сказал,
что это время прошло. Народ Китая дает от.
пор любой империалистической агрессии.

В заключение У Сю-цюань заявил, что в
целях сохранения всеобщего мира и защиты
Устава ООН он призывает Совет Безопасно
сти принять предложение Китайской Hapor-
ной Республики как средство прекращения
американской агрессии и обеспечения мира
и безопаености в Азии и во всем мире,
	После этого на голосование было постав.
лено предложение Советского Союза от
9 сентября, осуждающее американскую
агрессию против Тайвана и предусматри-
вающее немедленный отвод американских
войск с Тайвана и других китайских терри-
торий. Совет Безопасности отклонил эп
предложение девятью голосами против одно
го. Индия в голосовании не участвовала.
При таком же соотношении голосов Совет
отклонил аналогичное предложение, внесен-
ное Китайской Народной Республикой 1
поллерзканное Советским Союзом.
	Затем на голосование была поставлен
резолюция шести держав.
	По требованию  председательствующег
голосование было проведено отдельно 10
первым трем параграфам, ссылающимся Ha
резолюцию Совета Безопасности от 25 июня,
резолюцию Генеральной Ассамблеи от 7 ок-
тября и «специальный доклал» Макартура
от 5 ноября. Восемь стран голосовали за эти
параграфы, Советский Союз голосовал п]о-
тив, одна делегация воздержалась, Индия в
голосовании He участвовала. Поскольку
один постоянный член Совета’ Безопасноети
голосовал против, эта часть резолюции была
отклонена. За остальную часть резолюции
было подано девять голосов, Советский (онз
голосовал против, Индия в голосовании Ae
участвовала. Эта часть резолюции таки
была отклонена, так как один постоянный
член Совета голосовал против.
	Затем председательствующий потребовал
проголосовать вею резолюцию в целом. Мз-
лик возразил, заявив, что в этом нет необ
ходимости, поскольку все части резолюция
отклонены. Однако председательствующий
настоял на голосовании резолюции в целом,
которая была отклонена, так как Советский
Союз — постоянный член Совета Безопаг-
ности — голосовал против нее. Девять дру-
гих стран голосовали за, Индия в голосова-
нии не участвовала.
	На этом заседание было закрыто.
	пользоваться тем, что многие европейские
страны были во время войны обоссилены,
залиты кровью, он настаивает на полном
превращении их в американские колония.
За Европой должны последовать Восток, Ко-
лонии Англии, Франции, Голландии. Дал-
лес прямо выдает американский празител-
ственный план завоевания веего мира:
«Первоначальный законопроект правитель
ства об оказании военной помощи требовал
Таких полномочий, которые фактически
ве имели никаких пределов с точки зрения

размеров и районов их применения. Ош
охватывали весь мир» (стр. 118).
	Даллес развязно объявляет американский
ад для трудящихся и рай для тунеядцев
«выешим миром». Он считает, что имие-
риалисты США призваны «выполнить в0е-
мирную миссию», «руководить миром», чт
«события сами требуют от нае руковод
ства» (стр. 265). На гитлеровский мане]
он провозглашает американцев «высшей
расой», заявляя, чтс «структура амери-
канской национальной жизни может по-
	служить опразном структуры всеобщем
мира» (стр. 19).
	Беем известно, что представляет 0000
тот американский «образец», по которому
Даллес предполагает перекроить мир. 910 в
американском «высшем мире», где трудя-
щиеся обречены на принудительную 6е3р-
ботицу, голод и нищету, тысячи и тысячи
людей труда ночуют под открытым небом,
умирают прежде времени от болезней,
a изувеченные на производстве не имеют
средетв оплатить ‘расходы Ha врача 1
лечение! Именно в США — этом ‹0браз
це структуры мира»— действуют сотни 63
шистеких организаций с десятками тыс
выдрессированных империалистами извер-
гов, которые преследуют всех честных !
передовых людей Америки толька 34 10
что они борются против угрозы новой войны!

Это именно в США — этом «обра
свободы» — вся система избрания органов
власти построена на полицейском террор,
_на лжи, подкупах, запугивании, на всяче-
‚ском оттирании трудящихся от участия в
‚политической жизни. Созданные по при
вазу Трумэна комиссии по проверке &л0и
яльноети» осуществляют беспощадную pat
праву с передовыми людьми Америки ~
рабочими и служащими государственных
учреждений, писателями и артистами -—

Только за 10, что они борютея против
шизма. Фашистские законы Тафта— Хари

`0 «внутренней безопасности» и другие, пр
	  НЫО-ПОРК, 1 декабря. (ТАСС). На утрен-
нем заседании Созета Безопасности 30 нэ-
ября былая прочитаны английский и фран-
пузекий переводы речи советекого предета-
вителя Малика, произнесёенной 29 ноября.
Посла ‘этого заседание Совета Безопасности
	было закрыто. . Г

НЬЮ-ЙОРК, 1 декабря. (ТАСС). На вче-
рашнем дневном заседании Совет Безопасно-
сти возобновил обсуждение жалобы на амз-
риканское вооруженное вторжение на Тай-
ван. а также прееловутой «жалобы на зг-
	ИОВА ве’. Г

россию протяв Корейской республики».
Первым выступил. английский предетави-
	тель Джебб, который поддержал предлоч-
ние французской делегации 0 необходимо-
сти поставить на голосование совместную
резолюцию шести держав.

Говоря о Тайване, Джебб голословно отри-
пал наличие американской агрессии против
Китая, заявив, что статус Тайвана «подле-
жит международному решению». Он пытал-
ся связать решение вопроса о Тайване ©
участием китайских добровольцев в военных
действиях в Корее.

Председатель Совета Безопасности, выету-
пая в качестве представителя титовской
Югославии, поддержал проект резолюции

шести держав.
Представитель Советского Союза Малик

указал, что ни Джебб, ни Остин совершенно
не смогли опровергнуть факты, приведенные
в советском заявлении, разоблачающем аме-
риканскую агрессию против Тайвана.
	29 ноября, сказал Малик, Остин заявил,
что у него не было времени прочитать речь
китайского представителя У Сю-цюаня, &
сегодня  Лжебб также игнорировал факты,
приведенные У Сю-цюанем и Маликом.

Касаясь выступления Джебба, Малик
осудил английского делегата как апологета
и активного пропагандиста империализма.
	Малик указал, что’ упоминание Джеббом
о военной роли Англии в Корее показывает,
что между позициями Соединенных Штатов
и Англии нет никакой разницы, поскольку
и та и другая страна ведут агрессивную
войну против корейского народа.
	Малик добавил, что нет необходимости
опровергать клеветнические утверждения
Джебба о том, что Советский Союз якобы
стремится навязать свою систему другим.
Малик сказал: «ам не нравится капита-
лизм, вам не нравится социализм. Но поче-
му вы пытаетесь навязать нам капитализм
поя видом «американского образа жизни».
Малик спросил, почему предпринимаются
попытки навязать американский образ жив-
ни тем, кому он не нравится, и добавил, что
действия Англии в Малайе и американская
интервенция в Корее показывают, что обе
эти империалистические державы признают
только диктат, ставящий своей целью уста-
новление рабетва огнем и мечом.
	Отмечая, что весьма характерно, что Co-
единенные Штаты и Англия ничего не ска-
зали относительно жалобы на американскую
агрессию против Тайвана, Малик указал,
что титовекий представитель активно под-
держал американеких агрессоров своими по-
пытками запутать этот вопрос. Советекая
делегация, заявил Малик, считает, что в0-
прое о Тайване является самым важным в
повестке дня Совета. Совет Безопасности
должен рассмотреть вопрос об агрессии про-
тив Тайвана и принять по нему справед-
ливое решение. Справедливого решения тре-
бует не только предетавитель Китайской На-
родной Республики, присутствующий в Со-
pete, но и 475-миллионный народ Китая.
Китайский народ ждет. справедливого реше-
ния от Совета Безопасвоети.
	Поеле того, как Малик закончил свое вы-
ступление, представитель Китайской Народ-
ной Республики У Сю-цюань напомнил чле-
нам Совета Безопасности, что он не наме-
рен учаетвовать в обсуждении в Совете Без-
опасности вопроса о Корее на основе ут-
верждений Макартура, содержащихся в его
	одностороннем докладе. У Сю-цюань ука-
зал. что представитель США Оетин дважды

0гз подтасовок и извращений, бьет по ре-
акционной внутренней и внешней полити-
Ke правящих классов США, показывает пе-
ред всем миром верность и всесилие комму-
нистических идей,

Пытаясь противопоставить коммунизму
свою идеологию, незадачливый адвокат
Уолл-стрита лишь вновь и вновь подтверж-
дает агрессивность политики правящих
Бругов США.

2.
	Проповедь агрессии и новой войны, под-
мены международного сотрудничества гру-
бым диктатом, воспевание культа силы,
как главного рычага во внешней политике,
призывы в установлению мирового господ-
ствз США — вот что составляет основное
содержачие вняги «Война или мир».
	Книжка Даллеса еще раз свидетель-
	ствует о том, что правящая клика США
ведет бешеную подготовку новой мпровой
	  BOWE.
		_Шахтер-
	ПРОКОПЬЕВСК, 1. (Норр. «Правды»).
Горняки! Вузбабса . самоотверженно борются
за досрочное завершение послевоенной
сталинекой пятилетки, за достойную ветре-
чу дня выборов в местные Советы — 17 де-
кабря. Каждый новый день приносит
вести о замечательных делах патриотов. В
последнев `врёма здесь  осдбенно‘ широкий
размах приняло ‘движение ` скоростнивов-
проходчиков.

Недавно перед коллективом шахты «Тыр-
ганбкие уклоны» . была ‘поставлена ответ-
ственная задача. Предетояло ерочно подго-
товить фронт’ очиетных работ. `Требо-
валось за один месяп пройти 400 метров
главного штрека. Но таких высоких темнов
проходки никогда еще не достигали не толь
ко на этом руднике, но и во всем Кузбассе,

И все же коллектив шахты нашел необ-
ходимые резервы для разрешения этой
нелегкой задачи. Пример самоотверженного
трулз показала бригада проходчиков, воз-
тлавляемая Иваном Головиным. Она суме-
ла пройти в течение месяца 331 метр
главного штрека и одновременно выдать на-
гора около, четырех тысяч тонн угля. Успех
дела решнли тееное творческое. содружество
	членов бригады с инженерно- техническими
работниками, умелое использование бога-
тейшей техники и передового опыта.

— Прежде чем. составить скоростной
график.— рассказывает начальник шахты
А. М. Поляков,—мы подробно изучили метод
работы лучших р Федора Мотолыц-
кого с шахты имени И. В. Сталина, Петра
	Веляева с шахты «Мансиха», Героя Сопиа-
листического Труда Капитона Ворошилова
с шахты «Зиминка» и других. Затем раз-
работали график пикличности, прелусматри-
вающий осуществление восьми ЦИКЛОВ в
сутки. С этой целью в бригаде созлали
четыре смены, каждая из которых должна
была за шесть часов делать по два цикла.
Побледние два чаба смены  проходчиви
использовали на промежуточное крепление,
а в забое в это время трудилась очередная
семена. ;
	Таким образом, темпы проходки заметно
ускорилиев.
	Скоростной график бригады Головина
обеспечил высокие темпы проходки.
Заметно оживилась работа транспортников
и добтавщиков леса. Теперь весь крепеж по
стандарту готовится на поверхности. В за-
бой он поступает бесперебойно. Более сла-
женно начали действовать и все другие
участки. Значительно снизилась стоимость
погонного метра проходки, освободилось
большое количество техники, сократилось
число обслуживающего персонала.
	Опыт бригады Головина нашел широкое
озепространение на шахтах Кузбасса.
	Стахановские дела Ивана Головина cHB-
скали ему заслуженное уважение в коллек-
тиве горняков. Трудящиеся Прокопьевска
единодушно выдвинули тов. Головина кан-
	  дидатом в депутаты Вемеровекого областного
	Совета.
А. НИЖЕГОРОДОВ.
	ЛУЧШИЕ ЛЮДИ КОЛХОЗНОЙ ДЕРЕВНИ
	ТАМБОВ, 1. (Корр. «Правды»). На пред-
выборных собраниях в селах и МТС канди-
датами в депутаты сельских Советов вылви-
нуты передовые люди колхозной деревни.

Колхозники крупнейшей в области сель-
хозартели «Путь к коммунизму», Сосновско-
го района, кандидатом в депутаты Восмачев-
ского сельсовета выдвинули председателя
артёли тов. А.С. Дмитриеву. Несколько лет
назад тов. Дмитриева окончила Тимирязев-
скую сельскохозяйственную академию и с
дипломом агронома приехала на работу в
Сосновский район, Волхозники высоко оце-
	ЧЕЛЯБИНСК, 1. (Корр. «Правды»), Маг-
нитогорский металлург Владимир Захаров,
член Советского Комитета защиты мира,
не жалеет ни сил, ни труда во имя дальней-
шего укрепления экономического могуще-
ства своей Родины. .

В апреле 1950 тода сталевары третьей
мартеновской печи Владимир Захаров, Иван
Семенов и Мухамед Зинуров выетупили
инициаторами соревнования 38 Экономич-
ную и высокошюизводительную работу.
Они взяли обязательство выплавить в теку-
щем году сверх плана 12 тыеяч ran стали
	и сэкономить один миллион рублей. Вол-
	лектив печи уже сэкономил один миллион
	ВИННИЦА, 1. (Корр. «Правды»). В Туль-
чинском районе хорошо знают сельскую
учительнипу Океану Ивановну Мельник.
Многие ee воспитанник стали учителями,
инженерами, офицерами Советской Армии:
Оксана Ивановна — хорошая общественни-
па. Она часто бывает среди колхозников,
проводит с ними беседы, читает лекции 0
международном положении, по вопросам те-
вущей политики, о’ боветской литературе.
	О книге Даллеса
«Война или мир»
	ставителя этой партии Даллес ‘является
главным советником Ачесопа по внешнепо-

литическим вопросам.

1.

В свете этих фактов книга «Война или
мир» приобретает особый смыел, тем более,
что Даллее достаточно откровенно излагает
в своей книге основные направления поли-
тики США — политики агрессии, - подготов-
ки и развязывания новой войны Эта по-
литика продиктована не только грабитель-
скими вожделениями американского импе-
рнализма, но и в значительной степени
<трахом заправил империализма перед не-
уклонно. крепнущими во всем мире силами
мира, демократни и социализма.

В мире пронеходят решающие изменения
в соотношении сил, © тревогой констати-
рует Даллес, и эти изменения идут в пользу
коммунизма. (С нескрываемым  беспокой-
ством он отмечает, что население стран, при-
мыкающих в лагерю социализма и демокра-
тии, превышает одну треть населения зем-
пого шара.

Особую злобу вызывает у Даллеса и его
хозяёв то огромное влияние, которое оказы-
вают на трудящихся всего мира идеи ком-
мунизма. Он вынужден признать, что ком-
мунистичеекие идеи «оказывают влияние
на миллионы людей во всем мире» (стр. 6).
Даллеса выводит из 6ебя тот факт, что
тлетворная пропаганда, ведущаяся в гигант-
ских масштабах в ОША и зависимых от них
странах, нё располагает таким идеологиче-
ским вооружением, которое  енособно
было бы ‘привлечь народные массы.

«В последние  5 ger, жалуется Дал-
yee, мы потратили миллизрды долларов,
готовясь к возможной войне при помощи
бомб, самолетов и пушек. Но мы потратили
очень мало на войну идей, в которую мы
сейчае активно вовлечены и в которой тер-
HM поражения, которые иё могут быть ком-
пенеированы никакими вобруженными си-

лами» (стр. 249).
	нили ее организаторекие способности и из-
брали руководителем артели. За короткое
время тов. Дмитриева наладила общественное
хозяйство колхоза, вывела артель в чиело
передовых.

В сельхозартели имени Ворошилова того
же Сосновского района кандидатами в депу-
таты Троинко-Росляйского сельсовета
выдвинуты 25 лучших Болхозников и кол-
хозниц. Среди них — знатный  конюх
тов. ф. Т. Ариньшин, бригадир полеводче-
	ской бригады тов. А. С. Вопырин, животно-
вод тов. С. И, Левыкин и другие.
	рублей и на днях полностью выполнит все
свои обязательства.

Владимир Захаров широко известен среди
Металлургов страны как прославленный
мастер скоростных методов сталеварения.
0 своем опыте работы он читал лекции
в Московском институте стали имени
И. В.‘ Сталина, Магнитогорском горно-ме-
таллургическом институте, на совещании
стахановцев металлургии.

Коллектив первого мартеновекого цеха
Магнитогорского, металлургического комби-
ната единодушно выдвинул сталевара-нова-
тора Владимира Александровича Захарова
кандидатом в депутаты Челябинского 0б-
ластного Совета.
	Трудящиеся ЗЖуравлевского избиратель-
ного округа Тульчинского района выдвину-
ли 0. И. Мельник кандидатом в депутаты
Винницкого областного Совета.

Достойных людей выдвинули избиратели
кандидатами в депутаты областного ‘Совета.
Среди них — передовая доярка Анна Пав-
ловна Чернокульская, секретарь парторга-
низации  укрупненного колхоза имени
Хрущева Антонина Родич и другие,

ев Л К Зо
	Магнитогорский сталевар
	СЛАВНЫЕ ТРУЖЕНИКИ
				Нетрудно видеть, что неудачи империа-
листической пропаганды США объяеняютея
отнюдь не малыми расходами на нее, & тем,
	что «идеи», распространяемые империали-
	стической пропзгандой, находятся в корен-
ном противоречии с жизненными интере-
сами народных масс.
	Пропаганда расизма, человеконенавистни-
	чества и новой войны не производит нуж-
ного правящим американским кругам впе-
чатления и в самих Соелиненных Штатах,
«Что-то случилось неладное в нашей
стране», — восклицает Даллес: «существует
путаница в Умах людей и ржавчина в их
сердцах» (стр. 253). Даллес полон самых
мрачных предчувствий. Он гадает о буду-
щем и сравнивает капиталистический мир с
«клубом самоубийц» из известного рассказа
Стивенсона. «Члены клуба каждую субботу
сдавали карты, и тот, кто вытягивал туза
треф. должен был в течение 24 часов убить
того, кто вытягивал туза пик... Сегодня мы
все являемся членами клуба самоубийц...»
(стр. 4).
Из каждого слова книги Даллеса видно,
как горяча стала почва под ногами врагов
мира. Они усиленно. ищут выхода, стараются
пробить путь в будущее. Но не оригиналь-
ны стали слуги буржуазии. Выдохлась их
фантазия. Померк разум. Поэтому страхом
американского империализма перед буду-
щим веет со страниц книги «Война или
мир».
Сравнивая огромную силу идей комму-
низма C «дистанционным взрывателем»,
Даллес пишет, что’ этот взрыватель «может
навсегда ° уничтожить нас» (cTp. 7).
Как видно, даже в выборе терминологии
Лаллее пользуется исключительно профес-
сиональным военным языком. Он верен
позиции класса монополистов, интересы ко-
торого выражает и прославляет. Империали-
‘стам невыгодно. и они’не хотят признать

тот факт, что «взрыватель» и «взрывчатое.
	вещество» не привносятся извне в «меха-
низм» буржуазното общества идеями «еовет-
ского коммунизма», но порождаются вопи-
ющими противоречиями, социальными
несправедливостями самого капитализма.
	Свою задачу Даллес видит в том, чтобы
скрыть эти противоречия, эти язвы капй-
талистичеекого мира. Й он лжет, клеве-
	щет, изворачивается. Но ум’ даллесов He
	Ва первых же страницах своей книжки
Даллес требует завоевания мирового вла-
дычества пмпериалистами США. Он при-
зывает американцев осознать «узость ны-
нешней политики» (!..) и развернуть эту
политику «в мировом масптабе». Стремясь
расчистить дорогу для осуществления гра-
бительских возкделений монополистических
воротил УолЛ-стрита, Даллес вновь пропа-
гандирует ту точку зрения, что националь-
ный суверенитет, независимость народов
«отжили» свой век. Независимость стала
роскошью, утверждает идеолог  разбой-
цичьего американского империализма и при-

зывает уничтожить все вациональные гра-
EBUILD.
	. Даллес не скрывает, что целью правяних
американских кругов является порабощение
й ограбление народов всего мира. Поскольку
движение народных масс, направленное про-
тив Ннаглых притязаний  империалиетов
США, становится в западноовропейских
странах все более мощным, Даллес, знаю-
щий только один язык в отношениях ме-
жду народами — языв войны, насилия, —
нагло рекомендует «оказать давление» на
народы, отстаивающие свою независимость.
	США, пишет он, ве имеют возмозвности
мирным путем осуществить свои цели,
поэтому они должны оказать на зависи-
мые страны «твердый нажим извне».
	Выступая глашатаем интересов амери-
канских империалистов, Даллес смотрит
алчными глазами на Европу. Советуя вос-