Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 1
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 2
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 3
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 4
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 5
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 6
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 7
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 8
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 9
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 10
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 11
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 12
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 13
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 14
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 15
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 16
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 17
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 18
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 19
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 20
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 21
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 22
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 23
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 24
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 25
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 26
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 27
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 28
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 29
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 30
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 31
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 32
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 33
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 34
Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток] стр. 35

Астраханский кремль, памятники истории и культуры, [комплект из 15 открыток], Открытка, фото Н. Самсоненко

В комплекте: Часть территории кремля; Успенский собор и колокольня; Открытая обходная галерея Успенского собора; Фрагмент дверей Успенского собора; Колокольня; Троицкий собор; Кирилловская часовня; Лобное место; Боевая площадка крепостной стены; Башня Красные ворота; Артиллерийская башня; Никольская надвратная церковь; Успенский собор и здание бывш. Архиерейского дома; Обелиск борцам за установление Советской власти в Астрахани; Памятник И. Н. Ульянову на Октябрьской площади

Самсоненко, Н.

Открытка видовая, СССР, 1980-е гг.