Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 1
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 2
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 3
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 4
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 5
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 6
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 7
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 8
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 9
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 10
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 11
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 12
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 13
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 14
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 15
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 16
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 17
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 18
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 19
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 20
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 21
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 22
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 23
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 24
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 25
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 26
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 27
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 28
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 29
Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток] стр. 30

Городской пейзаж в работах воронежских художников, [комплект из 12 открыток], Открытка

В комплекте: Лики Воронежа / Е. Кокорина. Улица Газовая. Летний дождь / В. Д. Колесников. Городской пейзаж с велосипедом / Н. И. Колесникова. Чернавский мост / Е. А. Камбалин. Каменный мост / Е. Я. Пошивалов. Панорама города / В. И. Россихин. Воронеж. Улица Плехановская. После дождя / В. В. Бойченко. Золотая осень на Манежной / А. А. Давыдов. Памятник И. С. Никитину / Ю. Ф. Внодченко. Вид на Никольскую церковь / И. А. Бондарев. Дом Дурова. Осенний сад / Л. А. Зорикова. Воронеж. Домики на Никитской / Н. Трунова

Открытка репродукционная, Россия, 2000-е гг.