Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 1
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 2
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 3
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 4
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 5
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 6
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 7
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 8
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 9
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 10
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 11
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 12
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 13
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 14
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 15
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 16
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 17
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 18
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 19
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 20
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 21
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 22
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 23
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 24
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 25
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 26
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 27
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 28
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 29
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 30
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 31
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 32
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 33
Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток] стр. 34

Из работ художника С. Б. Симакова, настоятеля храма св. Архангела Михаила, что близ Углича "в бору", [комплект из 15 открыток], Открытка

В комплекте: Град Москва; Благовещение в Кремле; Торжество православия; Святой Серафим Саровский; Град Москва (фрагмент); Святые Борис и Глеб; Светлая осень; Серафим Саровский "Гряди, откуда идешь"; Град Москва (фрагмент); Церковь Михаила Архангела, что близ Углича в Бору; Год 988 свержение Перуна; Монастырь Михаила Архангела в Бору; Святые Сергий Радонежский и Дмитрий Донской; Конь Святовита, центральная часть триптиха "Утро славян"; Святой Антоний и Феодосий Печерские

Симаков, С. Б., Сергей Борисович, 1949-

Открытка репродукционная, Россия, 1990-е гг.