несколько видоизменяются в зависимости от успешности выполнения учащимися предыдущих заданий.
Настоящий сборник объединяет студенческие работы по архитектурной композиции и вспомогательным художественным дисциплинам - рисунок, живопись, скульптура, графическое изучение памятников архитектуры. Преподавание этих дисциплин строится с учетом значения каждой из них для ведущей дисциплины композиции, в тесной увязке с ней, и имеет конечной целью развитие способности синтетического разрешения задач архитектуры.
Работы в сборнике сгруппированы по годам, в порядке последовательности заданий, и сопровождаются краткими методическими замечаниями, поясняющими задачи каждого из заданий.
Имеющиеся в сборнике пробелы по 7 и 10-му заданиям за 1932/33 учебный год (клуб и пассажирское здание) вызваны отсутствием удовлетворительных работ по этим заданиям, что объясняется недостаточной подготовлен
ностью студентов 3-го курса, принятых в первом учебном году из состава студентов бывшего отделения Паркостроения Института Пролетарских Изобразительных Искусств и Ленинградского Института Инженеров Коммунального Строительства (ИНПИИ и ЛИИКС). Большая, проведенная по особой программе, работа факультета с этим курсом и активность самих сту
дентов показали уже в следующем 1933/34 учебном году свои результаты, наглядно иллюстрируемые материалами по заданиям IV курса.
Работы курса повышения квалификации включены в сборник с целью восполнить пробел старших курсов, с одной стороны, и показать опыт года работы с учащимися без отрыва от производства - с другой.

Архитектурный факультет ВАХ