работы, в основу которой была крепко заложена забота о живом человеке.
Всегда четкие указания Лазаря Моисеевича поражали нас, специалистов, своей глубиной и проникновенной интуицией. Тов. Каганович су
мел объединить в единую стройную систему разрозненное творчество отдельных мастеров,
привил нам глубокую любовь к самой теме метро.
Так создавалось архитектурное единство, выкристаллизовывались художественно полнокровные образы метро.
Огромную поддержку мы всегда получали от тт. H. С. Хрущева и Н. А. Булганина — бли
жайших помощников Лазаря Моисеевича в борьбе за метро, его качество и архитектуру.
Внимание к нашей работе, поддержка партии и правительства обусловили расцвет наших творческих возможностей. Нашу кипучую дея
тельную, творческую жизнь невольно сопоставляешь с деятельностью архитекторов за грани
цей, где архитектурная мысль скована кризисом и общим упадком капиталистической культуры.
Работа на метро не изгладится из нашей памяти. Ведь нам пришлось работать в исключительной обстановке. На каждом шагу нас зара
жал энтузиазм, героизм многотысячной армии рабочих-метростроевцев. Каждодневно, ежечасно мы, архитекторы, чувствовали чуткое, бережное отношение, к которому призывает тов. Сталин в своей речи на торжественном выпуске академиков Красной армии.
ЧЕЧУЛИН Д. Н.
Арх. 2-й проектной мастерской Моссовета. Автор проекта оформления станции „Комсомольская“
и северного вестибюля станции „Охотный ряд“.
РУХЛЯДЕВ А. М.
Арх. 2-й проектной мастерской Моссовота. Автор проекта надземного вестибюля станции „Комсо
мольская .
ТЕПЛИЦКИЙ Л. С.
Арх. 2-й проектной мастерской Моссовета. Автор проекта офор
мления станции и надземного вестибюля „Арбатская площадь .
БЫКОВА Н. А.
Арх. Метропроекта. Автор проекта оформления станции „Со
кольники .
БОРОВ П. Г.,
художник. Руководитель 12-й художественной мастерской Моссо
вета. Автор проекта оформления станции „Охотный ряд*.
РОМАС Я. Д.,
художник. 2-я проектная мастерская Наркомтяжпрома. Автор проекта оформления станции и надземного вестибюля „Красно
сельская .