Радость, которую испытывает каждый трудящийся, вся Советская страна в дни пуска метро для нас, авторов его архитектуры, является радостью вдвойне. Проектируя станции, вестибюли, отдельные архитектурные детали, мы непосредственно учились, овладевали техникой и ис
кусством архитектурного решения на твердой базе социалистического реализма. Впервые в практике строительства мы, архитекторы, полу
чили возможность применить новые отделочные материалы, о которых прежде нельзя было и думать.
Архитектура метро — определенная веха в развитии всей советской архитектуры. Работа на метро — большая школа. Богатейший опыт, полученный нами, мы должны использовать во
всей нашей работе. Мы сделаем все, чтобы наши сооружения были еще более достойными страны
социализма, чтобы язык их был еще более художественно выразителен и понятен для широких масс. Мы заверяем партию и правительство, что все наши силы будут направлены на борьбу за новое высокое качество советской архитектуры, архитектуры социалистического реализма.
Да здравствует партия Ленина—Сталина, ведущая нас от победы к победе! Да здравствует гениальный зодчий и вождь т. Сталин! Да здравствует наш руководитель, друг, лучший мастер сталинского стиля работы т. Каганович!
С. М. Кравец, Н. Я. Колли, И. А, Фомин, А. Н. Душкин, Д. Н. Чечулин, Н. А. Быкова,
A. М. Рухлядев, Н. Г. Боров, Л. С. Теплицкий, Я. Д. Ромас, Н. А. Ладовский, Д. Ф. Фридман, B. А. Ершов, Я. Г. Лихтенберг, Г. Т. Крутиков, C. Г. Андриевский.
ЛАДОВСКИЙ Н. А.
Руководитель 6-й планировочпой мастерской Моссовета. Автор проекта оформления станции „Дзержинская и надземного ве
стибюля „Кировские ворота .
ФРИДМАН Д. Ф.
Руководитель 6-й проектной мастерской Моссовета. Автор проекта надземного вестибюля стан
ции „Дзержинская .
ЕРШОВ В. А.
Арх. 2-й проектной мастерской Наркомтяжпрома. Автор проекта оформления станции и надземного вестибюля „Красносельская .
ЛИХТЕНБЕРГ Я. Г.
Арх. Метропроекта. Автор проекта оформления станции „Дворец Со
ветов .
КРУТИКОВ Г. Т.
Арх. 3-й проектной мастерской Моссовета. Автор проекта офор
мления станции и надземного вестибюля „Крымская площадь*.
АНДРИЕВСКИЙ С. Г.
Арх. 6-й проектной мастерской Моссовета. Автор проекта офор
мления станции и надземного вестибюля „Смоленская площадь .