сказались и в постановке «Эрика XIV» (в трактовке самого Эрика) .
іБедой Студии было то обстоятельство, что Вахтангов рано умер. Его работа над «Эрихом XIV» была последней работой и дальней
ший свой путь студия продолжала уже под иным руководством.
Переход студии на положение театра хотя и был художественно подготовлен, но в самой студии, в ее идео
логии еще было много того, что делало са
мый переход весьма сложным и противоречивым процессом.
Здесь сказалась идей
ная сущность Студии как продукта идеали
стических ВОЗЗре- „Испанский священник , н и й той части русской
интеллигенции, которая ставила перед особой интеллигентно-гумманіистические задачи, которая хотя и принимала революцию, понимала ее скорее как разрушительную, чем созидательную силу, скорее романтически, чем реалистически. Эта часть интеллигенции свои этические проблемы пыталась решать самостоятельно, своими путями. Воспринимая действительность с позиций сво
его интеллигентского мироощущения, Студия иногда становилась на путь неверных идейных решений, сказывающихся отрицательно и на репертуаре, и на творческом лице театра.
Одним из таких неверных решений являлась постановка «А р-