мой направляется в здание мельницы, вплотную примыкающей к силосам, или по трубам в 3 танка, емкостью каждый в вагон, и далее на выгрузку в проходящий под танками состав или на ленту к баржам. Предусмотрены, таким образом, всевозможные комбинации по
грузки и разгрузки верна. Мельница рассчитана на 245 те ежедневного помола.
В 1-м этаже расположены трансмиссии, во 2-м вальцовки, в 3-м — течки, в 4-м — вейри, в 5-м рассев и головки элеваторов.
Готовая продукция муки на ленте попадает через верхний этаж здания пекарни в мучные бункера,
рассчитанные на 3-дневный запас муки. Из бункеров мука вначале попадает в просевательные и смешивательные машины, а затем — во второй этаж, на тестомесилки, и далее — в 1-й этаж, через тесто-делитель
ные машины и камеры, в автоматические, непрерывно действующие печи.
Мельница, как указано выше, рассчитана на 245 те ежедневного помола, а пекарня на—163 те. Остаток в 82 те направляется по ленте в намеченные по генеральному плану мучные бассейны (числом 4), из которых выгрузка происходит самыми различными спосо
бами: в подвалы, по переходам на эстакаду и далее в вагоны или на реку в баржи.
Процесс работы печей таков, что тесто, положенное на конвейер, движется в русле печи и через определен
ный промежуток времени выходит из другого конца готовым в направление экспедиции через элеваторы во
второй этаж. Длина пути рассчитана на возможность охлаждения хлеба к моменту погрузки в автомобили. Экспедиция разрешена так, что грузовики въезжают
во внутрь и становятся у панели (принцип крытого перрона), при чем верхний кран кузова устанавли
вается на одном уровне с полом панели, что облегчает и ускоряет процесс нагрузки. Одновременно могутнагружаться 16 машин, которые, в целях более четкой работы, выезжают из экспедиции в другие ворота на улицу и через мост в разные концы города. На участке запроектирован гараж.
Вход для рабочих устроен с улицы противоположной и параллельной набережной. В вестибюле поме
щается общая табельная и раздевальня для рабочих
и служащих. Служащие подымаются по лестнице во второй этаж в контору, рабочие—через душевые в комнаты для одевания прозодежды и далее на производство.
Размеры заметки не дают возможности остановиться более подробно на подсобных помещениях. Можно лишь
указать, что на участке комбината запроектированы 3 мастерские: деревообделочная, электро-механическая и токарная. У путей расположена электростан
ция с бункерами для угля и цистернами для нефти. Клуб расположен в 7-м этаже конторского корпуса. Предусмотрены дом для коменданта и сторожей с выходом на улицу, склады и целый ряд других, необ
ходимых для совершенно четкого производственного процесса, подсобных зданий.
А. МОСТАКОВ.
Аксонометрия