Новая фабрика совки☛

В текущем сезоне Совкино приступает к постройке новой грандиозной кино-фабрики на Воробьевых горах.
В настоящее время Совкино имеет совершенно разработанный архитектурный проект кино-ателье с подсобными зданиями главных мастерских и зданием пра
вления фабрики. Получив, согласно постановления Мос
совета, участок земли в 56 гектаров, за истекший осенний и зимний сезон Совкино провело все предварительные работы, необходимые для начала строительства, как-то: шоссирование внешних и внутренних дорог участка,
Ателье☛
План полуподвала1-ый этаж
установка трансформаторов, установка телефонной сети с городом, исследование грунта участка, проведение специального железнодорожного тупика для подвозки материалов. Ранее бывшие на участке здания заново отремонтированы и приспособлены для строительной конторы и мастерских площадью 3.000 кв. метров.
Правление Совкино, учитывая масштаб новой строящейся кино-фабрики, а также и тот факт, что означенное строительство является совершенно новым, не огра
ничилось сделанным по заказу архитектором Брокманом проектом, а организовало специальный конкурс на со
ставление проекта фабрики. По конкурсу был получен 21 проект, из коих 7 оказались премированными. При
нят был Совкино проект, получивший 3-ю премию, составленный арх. Брокман и Воиновым.
Новая строящаяся кино-фабрика имеет площадь пола павильона 4.500 кв. метр. и рассчитана для единовремен
ной постановки 15 полнометражных картин из расчета необходимого выпуска 60-ти картин в год (в одну сме
ну). Высота павильона 12 метров (чистая). Учитывая необходимость постановок громадных декораций, три съемочных площадки устроены чистой высотой 16 метров. Каждая съемочная площадка имеет 25 * 12 = 300 кв.м., необходимых для работы одной съемочной группы. Опыт наших призводственников, работавших на Западе, а также запросы заграничных фабрик, подтвердили правильность распределения площадей проекта по следую
Г
Л
А
В
Н

Ы

Й

Ф

А
С
А
Д
К
И
Н
О
-
А
Т
Е
Л
Ь
Е