Фасад типовой школы МОНО

Школьное СТРОИТЕЛЬСТВО МОНО В 1928 Г.

Верхний этаж имеет повышенный зал со сценой-эстрадой, с использованием двух классов во время спектакля под артистические комнаты; учительская 60 кв. м. Уборные с умывальными, мужская и женская, расположены в разных концах здания.
1 этаж — чисто производственно-лабораторный, имеет три лаборатории с кабинетами. При биологической лаборатории живой уголок. Тут же слесарная мастерская и столярная мастерская с сушилкой. В первом же этаже рас
положена канцелярия с комнатой заведующего и зал с приемной.
В цокольном этаже располагается раздевальня для учеников с отдельными кабинками для платья на 560 чел., столовая в два света, с подсобными помещениями, уборные, разде
вальни, мужская и женская и душевые зала физкультуры, котельная, склад топлива (подача топлива производится через люки, рас
В текущем 1928 году Московский Отдел Народного Образования приступает к постройке 5-ти новых школ типа двухкомплектных семи
леток на специально отведенных участках: в Бауманском, Рогожско-Симоновском, Крас
но-Пресненском, Замоскворецком и Сокольническом районах.
По четырем первым районам строятся типовые школы, проектированные архитектором-художником И. К. Рыбченковым и арх. Жаровым, А. М.
Эти школы рассчитаны на 560 чел. учащихся в одну смену и представляют трехэтажные здания с полуподвалом, правильно ориентированные по сторонам света на юг, юго-восток.
В двух верхних, во 2 и 3 этажах, расположена чисто учебная часть: 14 классов,
каждый класс на 40 чел. — 60 кв. метр.; два зала рекреации, каждый площадью 200 кв. метр.; учком, местком; библиотека и книгохранилище.