В парке культуры и отдыха

В открывающемся в первых числа июля Парке Культуры и Отдыха работы по благоустройству
ведутся ускоренным темпом. На работах занято несколько сот рабочих. Главный вход в Парк бу
дет с Крымского вала, недалеко от старого входа на выставку, который теперь будет закрыт. Вход будет через заново отделанный павильон, на вто
ром этаже которого будет расположен обширный н общедоступный буфет.
За павильоном начинается широкая аллея, ведущая к пруду. Сейчас ведутся садовые рабо
ты, приводятся в порядок газоны и пр. Большая часть старых павильонов сносится, а оставшиеся будут использованы под театры, кино, клубы, буфеты и пр.
На территории Парка будут расположены следующие театры: закрытый на 750 мест, открытый на 2.750 мест, цирк типа Шапито на 2.000 мест, два кино на 1.300 мест, детский театр на 500 мест и кукольный театр (детский) на 150 мест.
Кроме этого, ведутся работы по подготовке клубного павильона. Работа в этом павильоне бу
дет проводиться по плану Культотдела МГСПС. В настоящее время тщательно прорабатываются формы этой работы.
Сейчас в Парке приводятся в порядок дорожки, проводится водопровод. Вода будет во всех помещениях, киосках, буфетах и пр. Кроме того, устанавливаются три специальных питьевых фонтанирующих колонки.
На территории б. выставки ремонтируется электрическое освещение, а на присоединяемой к ней территории Нескучного сада устанавли
ваются тридцать фонарей керосино-калильного освещения.
От Дорогомилова до Парка будут ходить нароходы и моторные лодки; в Парке будут оборудованы лодочные пристани.
С Калужской улицы по Титовскому проезду пройдет трамвайная линия, кольцо которой будет в Парке.
Обслуживание Парка продуктами питания берет на себя целиком МСПО, — сообщил нашему со
труднику экономист МСПО тов. Блинков.
При главном входе в Парк, в светлом, обширном, заново отделанном павильоне устраивается большой буфет. В здании театра будут два буфета несколько поменьше. Направо от входа, в районе зрелищных предприятий, устраивается буфет-киоск. Такой же буфет будет и близ спортивных площадок.
Обращающий на себя внимание своими размерами б. павильон Центросоюза оборудуется под чайную-закусочную. Павильон имеет два этажа, и вместимость чайной будет вполне достаточна. Кроме того, чай будет иметься и в других буфетах.
Б. Текстильный павильон занимается под пищевую базу. Полезная площадь этого павильона,
считая оба этажа, 2.700 с лишним кв. метров. Левое крыло павильона будет занято под вегетарианскую столовую, правое — под столовую общего типа, центр — под кухню. Вместимость столовой-базы — несколько тысяч человек.
На территории Нескучного сада будут расположены три буфета общего типа.
Ассортимент и цены в буфетах будут расчитаны исключительно на рабочего посетителя. МСПО ставит своей целью полное обслуживание посетителя Парка продуктами питания по возможно более дешевой цене.
***
Московский Театр для Детей приступил к созданию детской эстрады для выступления в Пар
ке Культуры и Отдыха. Руководит созданием и оформлением репертуара, как в части художественной, так и исполнительской Наталия Сац.
Авторы — Агния Барто, Н. Шестаков, М. Либерман, композиторы — Л. Половинкин, Анатолий Александров, А. В. Мосолов, художники— Е. Фрадкина, С. Вишневецкая и целый ряд молодых сил уже представили в театр свои номера. Ж.
Приговор (1-й Передвижной театр УМЗП)1 акт