будетъ то, за что примутъ они, какъ одну изъ единицъ своей душевноіі
гаммы, это мнимо подлинное своей психики.
Даже теперь для внимательнаго уха различимы т ѣ основные тона для выраженія опредѣленныхъ эмоцій, кото
рые употребляютъ актеры и актрисы Вашей школы. Постепенно слагается
такой же обиходъ интонацій и обиходъ душевныхъ переживаній для обнаруже
нія типовъ психики, какъ существуетъ арсеналъ оперныхъ жестовъ.
Въ Вашемъ изображеніи всегда захватываетъ искусство обнаружить сце
ническое лицо, которое и есть Вы въ данную минуту, созданное особой пси ­ хологіей сцены; Вашъ же Театръ, то
есть тѣ, кто будто Вамъ слѣдуютъ, да
ютъ на сценѣ замѣченное въ жизни,
повторяя кое-что удачно, а иногда и неудачно. Это въ сущности имитація, а не творчество. Такимъ образомъ они