лгутъ въ сценической обстановкѣ, потому что чувство, искусствомъ разбуженное, и чувство, житейски пришед
шее, не одно и то же. А рама сцены настойчиво заявляетъ и актерамъ и Зрителямъ о театральной условности.
Вглядываясь въ манеру сценическаго творчества въ Московскомъ Художе
ственномъ Театрѣ и его Студіи, порой думается, не таится ли въ немъ гру
бость, льстящая вульгарнымъ зрителямъ, которые ищутъ на сценѣ моделей изъ житейскаго обихода. Грубость, главнымъ
образомъ, заключается въ томъ, что Театръ ищетъ путей какъ бы обмануть природу. У Васъ удивительно ухищряются въ созданіи иллюзій, когда пред
ставляютъ, будто шумитъ море или осенній дождь.
Въ Вашемъ Театрѣ находятъ удачныхъ людей для роли, то-есть просто приводятъ на сцену тѣхъ, кто далъ импульсъ художнику творить, разыскивая