повышенных тонах самого себя. Театр всегда силится повторить, воспроизвести против ряда еще подобный же сценический ряд. Театральные тени следуют зд жизнью, и театром мы точно удваи
ваем житейские фигуры и формы прекрасно говорит Виппер. Но прямой ли ответ на наш вопрос? Конечно нет.
А так хочется ответить точнее...
Театр—это жизнь человека в наиболее ярком и характерно-типичном моменте; или его мечта, идеал.
Но жизнь и мечта человека попадают на сцену через очистительный фильтр поэта-драматурга и артиста, чрез их мозговую и сердечную работу.
Творчество драматурга и актера, представленное в лицах и есть театр.
Приведем пару примеров. Содержание „Власти тьмы“ взято из жизни русского крестьянина. В героях пьесы отражено то характерное, типичное большинства русских крестьян, что захватывало То/ -тоге -драматурга. Чн гая эту пьесу, вы в своем воображении представляете образы-Толсто
го как-бы живыми. Порой, кажется, вы видели и слышали этих лиц. Но на сцене, в момент представления, образы Толстого проходят через пере
живание и проверку ум,а и чувства артиста и эти образы нс совпадают с представлениями вашими,
читателя. Что, следовательно, зритель получает в театре, когда, представляют „Власть тьмы ?. Он получает кусок действительной жизни, из
бранный драматургом, и к нему, как неизбежную премию взгляды на эту жизнь поэта и артиота.
Взгляд драматурга, в данном случае Толстого и зритель и читатель легко находят в особых фи