Описаніе вещи заключаетъ вЪ себҌ ея опредѣленіе , и уничтожаетъ всѣ трудности , могущія родиться отЪ неизвѣстности названія , не токмо равняется сЪ лучшими поряд
ками наименованій , но даже и заключаетъ вЪ себѣ всѣ оныя какЪ вЪ отношеніи кЪ опредѣленіямъ, такЪ, и кЪ названіямъ,
поелику порядокЪ вЪ описаніи не можетЪ быть произвольный, ч ниже подверженъ погрѣшностямъ вЪ согласіи людскомЪ , по тому что вЪ описаніяхЬ представляется предметѣ вЪ цѣлости и таковымЪ каковымЪ произвела его Природа.
Въ Естественной Исторіи однѣ описанія истинными почитаться могутЪ ; ибо если описываются токмо одна и-ли многія части каждаго предмета , не обЬемля цѣлѣе ши онаго , то представляется токмо Недостаточное или ложное изо
браженіе : вЪ самомЪ дѣлѣ какое понятіе можно получить о животномъ, коего представляютъ токмо намЪ зубы, сЬецы или лапы ! что намЪ изображаетъ толь нелѣпое сложеніе! по крайнѣй мѣрѣ это есть загадка, кѣ коей Естествословы имѢютЪ ключь и которую другіе отгадать не мо
гутЪ : возмемЪ сему примѣрѣ дабы удобнѣе сіе воэчув- ствовать и вопросить : какія суть ті животныя , кото* рыя отЪ многихъ другахЪ разнятся вЪ разсужденіи зу


бовЪ , которыя илііютЪ ло шести зубовЪ різцовЪ вЪ обіихЪ гелюстяхЪ подавшіяся вЪ задЪ вЪ верхней, и направленные влередЪ нижней гелюсти , копіорыя иміютЪ клыки весьма ко


роткіе и отдаленные отЪ другнхЪ зубовЪ и у которыхЪ иільное копыто и ло два сосца лодЪ лахаліи [(a)] ЕстествословЪ не медля на сіе отвѣчать будетЪ вышеприведенное
обѣ
[(a)] Linn, System. Nat. 174.8 р. ц.