Дында. Я знаю. Я знаю. (Берет ее за руку.) Абсолютно нормален, абсо...
Милда. Товарищ...
Дында. Если вы увидите больного, — дадите вы ему лекарства, если увидите голодного — кинете ему хлеба?
Милда. К больному я вызову неотложную помощь, голодного направлю на питательный пункт, а вам... товарищ... Дында. Чего вы боитесь?
Милда. Чего боюсь? Триппера боюсь... Сифилиса боюсь... Ребенка боюсь от отца неврастеника и алкоголика...
Дында. Ребенка? Не беспокойтесь, я тоже понимаю толк в противозачаточных. У меня с собой... Какие пустяки...
Милда. Довольно! Не мешайте мне работать! Идите на бульвар... или...
Дында. Не ваше дело. Так вы не хотите? Милда. Не хочу.
Дында. Какое идиотское мещанство. Тупая пошлость. Милда. Вы кончили?
Дында. (Зажимает ей рот, тащит к кровати.) К чорту... ложись... ложись... (Милда свободной рукой нащупывает книгу, бьет книгой Дынду в бок, отталкивает.)
Милда. Вон отсюда! (Дында отскакивает и наступает в полутемном углу на Дисциплинера.)
Дисциплинер. (Проснувшись.) Осторожно! Что за гадость! Милда!
Дында. Ааа! Ну теперь все понятно... Извините... Милда. Что понятно?
Дында. Ну, конечно, двух за одну ночь обслужить трудновато. Почем за час? На ночь или на время? Дисциплицер. В чем дело?
Дында. Вас не касается. Я с ней разговариваю! Милда. Дисциплинер, открой ему дверь!
Дында. Назад! Чтоб до меня вышибало дотронулся!
Дисциплинер. Я вышибало? Ты, сукин сын, спятил?
Дында. Благоволите потише, мужчина, здесь не публичный дом, кругом спят.
Дисциплинер. Скотина! Сволочь! Я ж тебе из морды... Милда. Дисциплинер, стой!
Дисциплинер. Крошево сделаю... Милда. Дисциплинер, считай!
Дисциплинер. Я тебя размалюю! Милда. Считай, слышишь!
Дисциплинер. Я тебя разуродую, разъедай твою купорос... Милда. Дисциплинер!
Дисциплинер. Я тебя... раз... (Милда растолкнула их.)
***