Однако при всемЪ шо мЪ она остается одинакова поели


ку вЪ существѣ своемЪ есиьь це гфе$іѢіЬіма и не врЦдима по своему началу; затмѣнной ея. свѢтЪ пошерялЪ свое сіяніе,
однако не потерялЪ тѢмЪ ничего силы своей, .меньше онЪ ыаадЪ свѣтишЪ, а во всемЪ вѣрно цадЪ способствуетъ; итакЪ для путеводительства со.береэдЪ__до крайней мѣрѣ шѣ лучи,
которые еще до наеЪ доходятЪ* темнота* которая,насЪ окру
жаетъ * тѢліЪ уменьшится,, и если не равно.»освѢщенЪ будетЪ путь, ошЪ одного конца до другаго, то по крайней мЬрѢ°6у-
демЪ имѣть нѣкбторой факелѣ, сѣ которымЪ шествуя не со
. вратимея сЪ пути. 1
Первой и самой труднѣйшей шагѣ, которымЪ поступить намЪ должно кЪ познанію самйхЪ себя состоитъ томѣ, ятобѣ вЪ самомЪ чиеіпомЪ смыслѣ, познать естество, двухІ>

шаха существо изо которыхЬ мы состоимъ;, если сказать. только просто, что одно изѢ нихѣ не имѣетЪ ни какого, про
тяженія, и есть не вещественное и безсмертное, а другое Усть. тѣло имѣющее протяженіе, вещественное и смертное , то сіе значитъ отрицать одному то что приписываемъ друго
му ; какое посредствомъ такого отрицанія можемЪ мы пріоіэрѢсіпь себѣ понятіе? Сіи отрицательныя выраженія не’іиогутЪ ни какой вѣрной и положительной дать ншиЪ Идеи но если мы скажемЪ чгпб мы о бытіи перваго, существа извѣст
ны а о бытіи впгораго не столь, увѣрены, что, одно существо есть, простое не дѣлимое имѣетЪ одйнЪ только образѣ*
понеже оказываетъ себя однсимЪ только свойствомъ мысленія;, что другое не столько есть, существо* сколько вещество
ййгуіцее принимать, разные; виды образа*’ относительно к!>



образу чувство нашихъ которые столь, же не- опредѣлены и И ёмѢшіьі сушь. какѣ иг самае естёсшно сйхЪ’ орудій“ то та


кимЪ