чувствованія прои^водцшЪліРгедѢ-адатаед-ужд^ для ея какЪ ,£ы не существующимъ
Но допустимъ сіе бытіе вещества, и хотя онаго дока
зать не. можно, однако г по общему мнѣнію скажемЪ, ншо оно ссш^, и п/рчнО;Щіа1кЪ есть» кацЪГямьіт его видимЪ; но сравняй діащу Пущуc. b>-спмЪ прйдмещомЪшещественны*Ъ, иайдемЪ меж- АУ ими столь д,елйкук> разность, столь явную? противополо


жность, что. ни мало сумнѣвашься не можемЪ’, что Душа наша совершенно особеннаго естш естества, и не сравненнО вьішшаго порядка вЪ твореніи БожіемЪ.


Д\ща наша лмѢетЪ одицЪ шолвко »весьма ^простой ржввЮЬ ма общей’н Весьма постоянной образѣ;^ сей ея > образЪ есть мысль, и не МожемЪ мы познать нашу душу иначе, какЪ чрезЪ мысль; сей іея юбразЪ ни какото не- принимаетъ раздѣленія; нй какого протяженія, ни чегоп непрояйцаегШГО и ни чего ве
щественнаго не имѣетЪ, > й сілѢдоватёЛЬйО; Оущество сего образа, душа наша есть не дѣлима и Ш 8еЩнсшвен«& ; напротивъ, тѣло наше и всѣ прочія тѣла имѢюшЪ многіе образы, и кайі^5рй:иэЪ сихЪ образовЪіесть сложенной, дѣлимой’, йрё мѣняемой, разрушаемой,. и всѣ различны суть вЪ Отношеній КЪ разлйЯщымЪ орудіямъ^ чувственнымъ,коими мы ТйхЪ ¥ГознаваемЪ: й
щаіф какЪ наіпе тѣла, такЪ ю всякое веществѣ «и^ЩОГ-410- .стояцнагоу -ничего подлимгеаго т хшяешіОбщай’О <И© йМѣейіЪу !îft> ,ч§ыу:}<б,ьі мы его опредѣлишь и:увѢршПЁОясфі пбзйайіѴг его* М0г<- ,ли>•>_. СлѣпёцЪ не. имѣетЪ никакого’ понятій Ь вёщеетвённѳмЪ предметѣ,..Представляющемъ намЪ изображеній щѢлЪ; Пронй^енной, ;уТ коего, кожа Ъдѣлащсь нечувсйпйеннокЯ, гійкакой
и$Ъ .пфхЪ- имѣть .не -можетЪѵ какія вЪ Ун&сЪ осйзаЯІе:гра^ ДаетЪіуѵглухой не :можетЪ познавать эвукоаЪ -нЪ хб№Ябьіи1Ьііі три ^редсщда Чувствованія, >рдно по другомъ » изнфебилі&ь
ка