ДECЯTb ЛЕТ КИМ’А.

Еще одна убедительная дата. Десять лет международного коммунистического движения молодежи.
Коммунистический молодняк всего мира четко держит революционный шаг, чутко реагируя на ход событий в борьбе рабочего класса с капитализмом, яростно участвуя в этой борьбе, организуясь с каждым днем во все более и более мощные колонны.
Глубоко революционная сущность коммунистических организаций молодежи, объединенных в КИМ’е, кровная связь их с компартиями и рабочим классом, обуславливает правильность политической линии, выявляемой им на практической работе.
Вся деятельность КИМ’а за 10 лет, особенно его борьба с правыми примиренцами, свидетельствует о его политической зрелости, о боевой роли его в международном революционном движении и его громадном организующем молодежные ряды значении.
В новое десятилетие КИМ вступает в момент обострения классовых противоречий во всем мире. Это налагает на все комсомольские организации особую ответственность и обязывает к напряженной классовой бдительности и чуткости.
Молодежь — смена.
Комсомол лучшая политическая революционная школа молодежи, создающая подлинно революционные кадры.

Вот почему, отмечая X лет КИМ’а, необходимо еще и еще раз сказать о работе профсоюзов среди молодежи, о связи профсоюзов с комсомолом.

Союзу работников искусств об этом надо думать во сто крат больше, чем это было до сих пор. Социальное лицо союза, обязывая к этому, заставляет остро ставить вопросы новых кадров.
Еще сильна старая социальная закваска в среде работников искусств. Старым кадрам нелегко дается переход на рельсы революции, нелегко усваиваются ими классовые задачи искусства в условиях диктатуры пролетариата. Новыми, революционными силами, идущими из недр пролетариата, кровно связанными с рабочим классом, будет в конечном счете создаваться нужная пролетариату художественная, идеологическая продукция.
Молодежь, идущая к профессиональному искусству с заводов и фабрик через художественные школы, через самодеятельное искусство, в конце концов должна будет изменить социальное лицо союза работников искусств.
К этой молодежи — больше внимания и со стороны союза Рабис и со стороны комсомола.
Необходимо создавать для нее условия, при которых была бы снята возможность утери этой молодежью своего классового лица, возможность ассимиляции ее в условиях еще не изжитого ста
рого закулисья (закулисья не только в театре). Надо ставить эту молодежь в условия, при которых она могла бы революционно воздействовать на среду работников искусств, питать ее новыми соками, Идеологически влиять на искусство, подтягивать к себе художественный молодняк, проникающий на производство другими путями из других социальных прослоек и групп.
Отсюда — необходимость большой и неослабной работы с рабисовским молодняком по его общественно-политическому воспитанию, по интернациональной закалке, по выращиванию его худо
жественного и идеологического лица. К этому должно быть направлено внимание и силы союза в тесном контакте с комсомольскими организациями, ибо без активной и дружной помощи комсомола нам не обойтись.
Классовая борьба в искусстве требует ответственного отношения к молодежи, ибо в этой борьбе она играет решительную роль.

Пусть же X лет КИМ’а, вновь ставя перед нами боевые задачи интернационального воспитания молодежи, приобщая ее к интересам международного революционного движения, еще раз напомнит и о проблеме молодняка в искусстве в свете классовых задач культурной революции