В СБОРНИКЕ:

Синей Блузой заключен контракт с Галиа — театром в Роттердаме (Голландия) на выступления в Голландии и других странах западной Европы с 15 сентября по 15 ноября т. г.
Едет Базовая группа (15 чел.).
Наряду с номерами, отражающими советское строительство и быт, готовятся специальные аттракционы на европейские темы.
Синяя Блуза вызвала на социалистическое соревнование авторов эстрадного репертуара.
Основные задачи соревнования — повышение качества продукции, отказ от халтуры, изъятие трафа
ретных приемов, „словечек“ и беспощадная борьба с пошлостью в репертуаре.
Оперативная группа выехала в двухмесячную поездку по Волге (Рыбинск — Ярославль — Н.-Новгород — Самара — Астрахань).
Синяя Блуза формирует Десятую группу, т. к. наличными силами нельзя удовлетворить возросший спрос клубов на выступления Блузы.
6-го октября днем и 7-го вечером состоятся спектакли Синей Блузы, посвященные шестилетию синеблузья.
8-го июля в саду им. К. Либкнехта (Москва) состоялся показ работ 5 групп Синей Блузы.
СБ объявила соревнование между 10 группами на лучшее качество вырабатываемой
продукции, на изгнание халтурности в исполнении, за лучший режиссерский замысел, за интенсивное нагнетание нового репертуара, против отставания
от вaжнейщих кампаний и актуальных событий мирового и СССРового масштабов, за лучшую аплика- ╬ ......╬ систему оформления, за большинство мас
совых, красочных, динамических номеров, против: подражания старым эстрадным и театральным штам
пам, за новизну сценических приемов.
*** ***
*** *** ***
***