Нобиле, конструктором и строителем воздушного корабля „N 1“. Он очень широко пошел нам навстречу и спустя короткое время прибыл в Осло на совещание. Это первое совещание происходило в доме Амундсена на берегу Буннефьорда, и в нем приняли участие Амундсен, Нобиле и Рисер-Ларсен. По получении всех разъяснений от самого конструктора воздушного корабля мы еще больше убедились в том, что „N 1“ наиболее пригоден для столь далекого полета. К тому же Нобиле мог сообщить нам,
что итальянское правительство, которому принадлежал воздушный корабль, готово его уступить. Как при прошлогодней полете, так и на этот раз мы воспользо
вались ценным сотрудничеством Норвежского Аэроклуба и считаем нужный принести ему здесь горячую признательность за ревностную работу и интерес к делу.
Спустя короткое время Амундсен и Рисер-Ларсен поехали в Рим для подписания договора о покупке „N 1“. Переговоры быстро подошли к концу, и покупка была совершена на прекрасных условиях. Было решено, что „N 1“ после некоторых изменений будет готов в начале 1926 года, и к этому времени в Рим должен был прибыть норвежский экипаж, который под руководством Нобиле и стал бы обучаться управлению воздушный кораблей.
Вскоре после возвращения из Рима Амундсен поехал в Соединенные Штаты, чтобы попытаться там собрать
средства для будущего путешествия путей чтения докладов о полете до 88° северной широты. Немного позднее Эльсворт сообщил, что он на известных условиях, которые
были затем приняты, готов оказать новому предприятию поддержку в 100 000 долларов. Это щедрое предложение дало возможность приступить к осуществлению нашего замысла.
Несколько позднее полковник Нобиле на одной из совещаний в Осло был приглашен на пост капитана „Норвегии . Лучшего выбора нельзя было сделать. Этим выбором мы приобрели человека, который и строил „N 1“