Бойцы и командиры родной Красной Армии, любимого Красного Флота, доблестные пограничники, славные работники же
лезной советской разведки, партийные и комсомольские работники украшают своими именами замечательный список депутатов Верховных Советов. Всему Союзу из
вестны имена депутатов — знаменитых летчиков, бесстрашных танкистов, непоколебимых защитников границ советской родины».
Удивительно ли, что блестящие итоги выборов сопровождались огромным взрывом народного энтузиазма, подлинным ликованием народных масс, новыми производ
ственными победами, досрочным выполнени
ем производственных планов на многих предприятиях. Многонациональный советский народ, выйдя на улицы и площади го
родов и сел, в мощных манифестациях и
бурных приветствиях коммунистической партии, родному товарищу Сталину и советскому правительству еще раз продемон
стрировал свое несокрушимое могущество, свою сплоченность вокруг партии Ленина— Сталина.
И едва только закончились всенародные празднества, посвященные избранию канди
датов сталинского блока коммунистов и беспартийных, как мир стал свидетелем нового проявления советского героизма и па
триотизма. Отважные соколы красной авиации — летчик В. Коккинаки и штур
ман А. Бряндинский на самолете советской конструкции, носящем имя столицы СССР, совершили блистательный беспосадочный перелет Москва—райой Владивостока, по
крыв за одни сутки 7 600 километров к тем самым вписав новую замечательную страницу в историю советской и мировой авиации. Спустя несколько дней после это
го военные летчицы П. Осипенко, В. Ломако и М. Раскова своим мастерски осуще
ствленным беспосадочным перелетом на гидросамолете из Севастополя в Архангельск показали, на что способны героические женщины героического народа.
Великая страна, великий советский народ! Сколько прекрасных, мужественных,
талантливых сынов и дочерей готовы по первому зову партии и правительства, по заданию великого Сталина совершить лю
бой подвиг во славу своей горячо любимой родины.
День ото дня гигантски растет могущество нашей страны, ее хозяйственная мощь, ее обороноспособность, крепнет морально-политическое единство советского
народа, нанесшего сокрушительный удар троцкистско-бухаринским предателям и
прочим агентам фашизма. Советский народ готов с оружием в руках защищать свои кровью добытые завоевания. И мы еще бу
дем свидетелями многих подвигов советских людей, не знающих предела, своим творческим дерзаниям.
Отдавая свои голоса за кандидатов блока коммунистов и беспартийных, советский народ единодушно голосовал за новые успехи социалистического строительства, гото
вый, как всегда, .непосредственным участием крепить и множить их. С огромным вооду
шевлением поэтому встретили трудящиеся нашей страны постановление правительства о выпуске Государственного Займа Третьей Пятилетки (выпуск первого года) на сумму 5 миллиардов рублей. Широчайшим участием в подписке на народный заем тру
дящиеся Союза вновь продемонстрировали свою сплоченность, свое могущество, свою волю к победоносному движению вперед.
Радостно жить и трудиться в стране, где наяву осуществляются заветнейшие мечты прогрессивного человечества! Какое мно
жество увлекательных, захватывающих,, удивительных тем и сюжетов повседневно дает жизнь нашей страны художникам, писателям, фотографам и другим творческим, работникам, умеющим видеть события гла
зами советских патриотов. Немало потрудились мастера фоторепортажа в избирательную кампанию этого года. Они побывали во всех уголках страны, засняв наибо
лее знаменательные моменты подготовки к выборам и самые выборы. Работа фоторепортеров на избирательных участках в по
рядке общественной нагрузки, фотосъемка массовых собраний избирателей, встречи со знатными людьми нашей страны, избранни
ками народа, счастье, выпавшее на долю тех фоторепортеров, которые фотографировали товарища Сталина и его верных со
ратников у избирательных урн,— наполняет наших фоторепортеров чувством глубокого удовлетворения: они создали исто
рически неповторимую фотодокументацию, наглядно и выразительно, с большой художественной силой рассказывающую о по
беде блока коммунистов и беспартийных на выборах в Верховные Советы союзных и
автономных республик, о торжестве дела Ленина — Сталина, о любви к вождю наро
дов товарищу Сталину, о счастьи народа, о подвигах его лучших сынов и дочерей, ознаменовавших эту победу новыми рекордами и достижениями.