СЛЕЗАЙ-ПРИЕХАЛИ!

ОСОБОЕ МНЕНИЕ С
тарый лозунг «шапками закидаем» жив и недурно устроился в Днепровке на Запорожье.
Некоему Ботвинцеву после долгих мытарств удалось, наконец, получить разрешение от Агитколлектива на прочтение лекций в ячейке «Осоавиахима» на тему «Химическая война и оборона страны».
Когда лекция была окончена, взял слово секретарь ячейки «Осоавиахима» Борисов и коротко заявил, что газовая война для мирных жителей не страшна.
Мысль Борисова продолжил и углубил представитель Окрпарткома Блохин. Он, иронически улыбаясь, сказал:
- Из слов Ботвинцева выходит, что химическая война настолько страшна, что хоть сейчас строй убежище. Товари
щи! Имейте в виду, что газы так дороги, что их расбрасывать зря не будут».
Предыдущих ораторов поддержал и секретарь комячейки Гудков.
И собрание ячейки «Осоавиахима» в Днепровке на Запорожье постановило, что химическая война это чепуха.
Принимая во внимание, что нули по нынешним временам тоже не дешевы, вероятно в ближайшем будущем руководители ячейки «Осоавиахима» из Днепровки войдут с предложением в РКК о расформировании Красной Армии.
В самом деле, чего нам бояться? Станут разве империалисты бросать в нас снаряды и бомбы, когда, поди, каждая такая штука стоит несколько десятков рублей?!
Не такие они дураки!

ЦИРКУЛЯР - УБЛЮДОК У

мные речи приятно и слушать, в подтверждение чего приводим циркуляр, родившийся на Северном Кавказе:
«Всем завед. винскладами Прасковейского
товарищества.
По надобности для ревизии, сообщите на oбopoтe сего, какие виды расходов подлежали оплате за счет организационных расходов.
Ревизор Терселькредсоюза
Инсп. Гусев.
А вот что напечатано на обороте, среди обычных пунктов:
— Что же вы, черти, плача, вопрошал главный аэронавт,— на своих кидаетесь с топорами!
На оплату следующих расходов: 10. Выписка газет и журналов. 11. Доставка товаров.
12. На спаивание покупателей.
13. На спаивание должностных лиц. 14. На дачу взяток.
15. На расходы вина и пробы.
16. На оплату наемных рабочих. 17.......................................................................... 18...........................................
19.........................................................................
Конечно, пункты 12, 13 и 14 весьма глубокомысленны. Но еще большее удивление вызывают пункты последние, незаполненные.
Как видно, не смогли ревизоры выдумать, о чем бы еще пораспросить заведующих винскладами Прасковейского товарищества.
Мы хотели помочь им заполнить свободные пункты, но не смогли. Более диких вопросов не выдумаешь, руки опускаются.
На Членской площади беглый шар был настигнут, и летуны были пленены.
— Что же вы, черти, — плача, вопрошал главный аэронавт в роговых очках и фрезовых кальсонах, — на своих кидаетесь с топорами?! Шар прострелили, дураки!
Недоразумение быстро разъяснилось. Полет был организован газетой «Красная акация», для каковой цели был зафрахтован воздушный корабль «Красный Калошник-Галошник».
— Написано на вас, что вы спортсмены? — угрюмо говорил Отмежуев. — Откуда мне знать? По уставу, после троекрат
ного предупреждения, обязан стрелять. А вы говорите, что не слышали. Надо было слышать!
— Да ну вас, болванов! — сказал человек в очках, — Давайте лучше шар чинить.
Но шара уже не было. Он пропал бесследно.
Зато на другой день после отъезда неудачливых калошников-галошников из города во всех магазинах Колоколамска продавались непромокаемые пальто из отличного прорезиненного шелка.
Ф. Толстоевский
При этих словах Никита Псов приветственно взмахнул топором. Этот жест заставил лица воздухоплавателей перекоситься.
- Что вы делаете?! — кричали калошники-галошники.
Никита Псов не ответил. Он высоко подпрыгнул в надежде достать топором корзину.
— Чтоб вы сдохли! — истерически закричали сверху и сбросили вниз измерительные приборы и примус.
Но так как шар все же не поднимался, летуны стали суетливо раздеваться и сбрасывать на землю шубы, пиджаки, валеные сапоги, элегантные подтяжки и перцовую колбасу.
— Консервов нету? — деловито крикнул мосье Подлинник.
— Сукины вы сыны! — ответили воздухоплаватели, уносясь в небеса.
Отмежуев объявил стрельбу пачками, после чего «Красный Калошник-Галошник» камнем свалился на площадь. Один аэронавт вывалился при падении и немедленно был взят в плен. Шар, гонимый ветром, потащил остальных по Старореежимному бульвару к центру города.
Толпа бросилась в погоню. Впереди всех гнался за Неприятелем бранд-майор Огонь - Полыхаев со своими приспешниками из пожарной команды.