ТВЕРСКИЕ ЗАКОНЫ ВЕЛИКИЙ ПУСТЯК

СЛЕЗАЙ,—ПРИЕХАЛИ!

Н

а соревновании-городов конкурентам никак не удается оттеснить Тверь назад.
У Твери есть чем блеснуть.
На ее огромной хлопчато-бумажной фабрике «Пролетарка›› работают 15.000 рабочих.
Из них десять тысяч, не считая жен и детей, живет в казармах, ведает которыми Коммунальный отдел фабрики.
Теперь представьте себе случай мелкий и пустячный - в одной из казарм развалилась печь.
Куда обратиться за помощью? В Коммунальный отдел? Нет, этот отдел толь
ко ведает, печей он не чинит Обращаться нужно в Строительный отдел.
Могучий аппарат Стройотдела приходит в движение и, основательно раскачавшись, доводит ремонт печи до победного конца.
После ремонта печи остается мусор. К этому мусор Стройотдел никакого прикосновения не имеет. Мусором ведает Xоз-отдел.
Оповещают Хозотдел. Весь его мощный аппарат тоже приходит в движе
ние, и в свое время работа благополучно закончена—мусор сложен в кучи.
Mуcop надо вывезти из казармы. Но не е.о требовать, чтобы делом этим занялся Хоз-отдел. Не его это компетенция.
Вывозка мусора входит в сферу действий Транспортного отдела. Если долго тормозить Транс-oтдел, то eго могучий аппарат приходит в движение и мусор средствами отдела торжественно увозится.
Но так как нет отдела, указывающего, куда свалить мусор, то часто его валят куда попало.
Ныне совершенно назрела необходимость создать отдел под названием
Планирование вывозки отбросов стройматериалa .
И тогда бюрократический механизм «Пролетарки» будет достойным образом увенчан.
СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ СО- Р Е В Н О В А Н И Е УЕХАЛО
В ОТПУСК

С

начала все шло великолепно.
До первого мая социалистическое соревнование на «Пролетарке» шло лучше, чем ждали. Договор 58 000 тверских, ивановских и мос
ковских текстилей удалось выполнить на 104 процента.
В маю месяцу фабрики отстановились на декретный отпуск.
А после отпуска соревнование оказалось беспризорным. Фабрики пошли полным ходом, но нельзя было найти на «Пролетарке» никого из руководителей соревнования.
Все секретари ячеек ВКП, все секретари ячеек ВЛКСМ, все женорганиза
торы находились в месячном отпуску, за что приходится отдать земной поклон Райкому.
Последствия сказались сразу.
Не только не выполнен договор 58 000 текстильщиков, не выполнены даже нормы промфинплана.
И «Пролетарка», шедшая до мая в голове соревнующихся колонн, оказалась в самом хвосте, где и плетется по сию пору.
Еще один поклон Райкому, — поклон, полный любви и благодарности.

ТЯГОСТНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ

— Что делать? Меня только что приняли за обследователя и дали мне взятку.
— Пойду и я за обследователя. Может,
справку дадут!
УДОВОЛЬСТВИЯ
НА ПЯТИАЛТЫ Н Н Ы Й
НЕ РАЗВОДИТЕ ОСЛОВ НА
СЕВЕРЕ!

С

удья 4-го участка Львовского Округа подумал и постановил:
— Взыскать 15 копеек с гр. Терехова.
— Ладно,— прошипел Терехов - вам это дороже обойдется: вы у меня на заценке, а не я у вас.
Началось. Атака была бешеная. Союзники в лице милиции Львовского. Отде -
ления Госбанка, нарсуда и пр., значи
чельно превосходили своей численностью противника. Но противник великолепно изучив стратегию совбюрократов и так
тику совдураков, изумительно маневрировал.
Наконец, после года сражений гр. Терехов отступил на заранее приготов
ленные позиции: он согласился уплатить в Райадмотдел 15 копеек.
И тут-то и произошло замешательство в рядах союзников.
Райадмотдел с левого фланга фронта, счел необходимым известить Отделения Банка на правый фланг о получении
пошлины. В свою очередь Отделение Банка должно было донести нарсудье, бывшему в центре. Но судью перебро
сит из Львова в Рыльск, из Рыльска в Коренево, из Коренева... одним словом, судья исчез без вести.
В рядах союзников замешательство. А гр. Терехов ехидно улыбается.
Сколько удовольствия за 15 копеек он уже получил.
Б. МАЛАХОВСКИЙ

В

опросы колонизации, — сложнейшие вопросы. Скажем поселишь на остров Калгуев несколько десятков госторговцев, а они вдруг не ак
климатизируются. Вы думаете, вымрут? Как бы не так! Скорее вымрут тысячи оленей, белок и куниц (это явление уже наблюдалось), скорее Калгуев перестанет быть островом, а сделается дефи
цитной статьей Госторга—а уж госторговцы не вымрут.
Это было бы еще сносно. Ну пусть себе не вымирают. Пусть поживут годик-другой и уедут, оставив остров необитаемым как людьми, так и зверями.
Но беда в том, что госторговцы попадая под действие калгуевских лучей, приобретают склонность к лабораторным изысканиям. Недавно еще привезли на остров 211 песцов. Вздумали их разводить.
Дело полезное. Как вдруг попадает на госторговское темя вышеназванный луч, - и мозги госторговцев получают опасное направление: спешно возводится алкогольная лаборатория, где песцы напаиваются водкой.
Затем начинается изучаться влияние соленой трески на желудки этих милых зверей. Через месяц после опытов — осталось в живых только три песца.
Мы не знаем, насколько подходящ калгуевский климат для песцов, но для ослов он безусловно вреден.