Детская художественная студия им. 3. И

ЛИЛИНОЙ. 21 сентября начались студийные занятия. На приемных испытаниях, по сравнению с прошлыми годами, наблюдался значительный перевес школьников над воспитанниками детских домов, что может быть объяснено перестроениями, пре изводящимися Губоно по линии детдомов в смысле их разгрузки и слияния. В соответствии с принятым Художественной Комис
сией Губоно положением и необходимостью единого плана художественного образования, Тео, Изо и Музо студии ставят задачей возможно полное согласование своих программ с программами соответственных Вуз‘ов; в частности, Изо студии принимает театрально-декоративный уклон, в виду наличия в студии Театрального Отдела и ее связи С ТЮЗ‘ом.
Акфилармония. В текущем сезоне управление Акфилармонии, в целях возможно широкой доступности цен на места для рабочих и служащих госучреж
дений и предприятий, будет им предоставлять на все концерты билеты в кредит, со скидкой от 40 до 50%, т. е. по ценам от 35 коп. до 1 р. Для учащихся Ленинградской Консерватории и военных вузов вводится рас
ценка мест от 25 до 60 кои. Для учащихся и педагогов школ, подведомственных Губоно, и школ Фабзавуча будут по воскресным дням устраиваться особые кон
церты, билеты на которые будут расцениваться от 15 до 60 к., включая и плату за хранение платья. На все льготные билеты кредит будет предоставляться на один месяц.
— Управлением Акфилармонии совместно с Художественным отделом Губполитпросвета выработана программа выездных концертов по рабочим районам; последняя составлена из популярных музыкальных номеров, в исполнении которых примет участие, помимо оркестра Филармонии, также рабочий хор в 600 человек. Пропаганду этих концертов среди рабочих орга
низаций берет на себя Губполитпросвет; Акфилармонией уже теперь намечены в качестве концертных пунктов заводы „Большевик , „Красный Путиловец , „Красный Треугольник , а также Нардом имени Ба
бушкина. Каждому концерту будет предпослана объяснительная лекция, направленная на постепенное введение рабочей аудитории в область музыки.
Ленинград. В. Трифонову. На ваш запрос сообщаем, что фотографические аппараты и принадлежности молено выписать от следующих германских фильм:
1) Акц. О-во Трапп и Мюнх, Берлин, Темпельгоф, Линденгоф, Мариенштрассе 5 (матовая альбуминовая бумага);
2) Иоганнес Фелиш, пред-во фабр. „Ментор , Дрезден (фото-камеры). Берлин, Темпельгоф, Мариенштрассе 5.
3) Новое фотограф. О-во Дрезден (бромосеребряная бумага), тот же адрес;
4) Фирма Гербет (дорожные, павильонные и репродукционные аппараты), адрес тот же.
5) Анц. О-во „Мимоза“ (фото бумага), адрес тот лее; 5) В. Кенигот. Штутгардт (металлические стативы).
Заказ должен быть направлен через Внешторг в Торговое Представительство СССР в Германии.
Берлин. А. Г. Статья „Радио-перспективы не может быть напечатана, так как анонимным материалом редакция не пользуется. Просим сообщить имя, отчество, фамилию и точный адрес.
Калуга. Б. В. Пришлите пробный материал.
Редактор: Гайк Адонц (Петербургский).
Издание Ленинградского Губполитпросвета.
— 1 октября состоится первый концерт, пианиста Эгона Петри (Скарлатти, Шуберт, Бетховен, Иог. Штраус,
Алькан, Лист), второй концерт назначен на 4 октября (Бах, Бетховен, Лист и Шопен).
— На 8 октября назначен концерт Ж. Сигети (Тортини, Бах, Моцарт, Дебюсси, Прокофьев и Паганини); у рояля — Л. А. Барабейчик.
Ленинградская Комедия (б. Пассаж). Открытие сезона окончательно назначено на 23 октября. Пойдет „Мадам Сан-Жен В. Сарду с Е. М. Грановской, заел. арт. В. В. Максимовым и С. Н. Надеждиным в главных ролях; из вновь приглашенных артистов
заняты Н. А. Степанов, В. А. Молотов, Иг. Орлов и др. Постановка К. П Хохлова, художественная монтировка М. 3. Левина и Б. М. Эрбштейна.

почтовый ящик