ний сезон „Мандатом“ Н. Эрдмана. Постановка была объявлена „премьерой ак

тера“. После двухнедельных спектаклей „Мандата“, были возобновлены „Лес“ и „Д. Е.“. „Бубус , возобновленный 30 ок
тября, значительно сокращен и смотрится легче. В течение сезона будут возобно

влены: „Великодушный рогоносец“,,,Смерть Тарелкина“ и „Земля дыбом“.

Первой постановкой сезона явится „Ревизор“. Хлестакова будут играть в очередь: Мартинсон и Гарин, городничего—Старковский, Анну Андреевну — Тяпкина, и
Марию Антоновну—Бабанова. Оформляет спектакль В. Дмитриев. Режиссеры-лаборанты: Цетнерович, Коренев и Зинаида Райх. Премьера в ноябре. Следующий по
становкой будет пьеса С. Третьякова „Рычи Китай“—агит-гиньоль на тему современных политических событий в Китае. Автор недавно вернулся из Китая. В пьесе выведены персонажи, действительно участвовавшие в событиях. При посредстве пекинского полпредства, театром вы
писывается ряд китайских музыкальных инструментов и граммофонные пластинки с записью современных китайских мотивов. Одновременно театр получит образ

цы современного китайского костюма для изготовления таковых в своих мастерских.

Ставит пьесу В. Ф. Федоров, ассистент Н. Буторин. Спектакль оформляет художник Ефименко, недавно перешедший в театр из Вхутемаса. Звуковое оформление по
ручено Л. Арнштаму. Третьей премьерой в первой половине сезона будет пьеса С. Третьякова на бытовую тему. Название пьесы театр пока не объявляет. Ставит Вс. Э. Мейерхольд.
Во второй половине сезона намечены: пьеса Глобы „Петр-Петр“ (ставит Вс. Э. Мейерхольд, художник Шлепянов, режиссерлаборант Экк, ассистент Изаксон) и ко
медия Эрдмана, которую он пишет по заказу театра. Последний премьерой сезона явится пьеса Ф. Кроммелинка „Златопуз“ в постановке Сергея Эйзенштейна.
В труппу театра в текущем сезоне вступили: Лешков (из б. Александринского Театра), Шульгин (из Четвертой Студии), Старковский (из Театра Революции) и Штраух и Глизер (из Пролеткульта). Артистка Бабанова выбыла из состава труп
пы Театра Революции и играет только в Театре им. Вс. Мейерхольда.
Состав труппы: Бабанова, Бельский, Бенгис, Березовский, Буторин, Гарин, Гор
ский, Жаров, Зайчиков, Захава, Зинаида Райх, Карабанов, Кельберер, Кириллов, Козиков, Лешков, Мартинсон, Мологин, Мухин, Охлопков, Ремизова, Савельев, Серебрян
никова, Сибиряк, Старковский, Темерин, Тяпкина, Шульгин, Амханицкая, Башкатов, Боголюбов, Брангулеева, Генина, Глаголин А., Глизер, Голосов, Гольцева, Его
ров, Злобин, Зотов, Ермолаева, Ингер, Карабанова, Коган, Кузнецов, Лавров, Лесс, Липман, Логинов, Локшина, Майоров, Мальцева, Маслоцов, Местечкин, Ми
хайлов, Москалева, Нестеров, Полянская, Свердлин, Соколова Е., Соченкова, Суха
нова, Субботина, Таманцев, Твердынская, Хольд, Шолмов, Штраух, Янушкевич, Яхонтов.

ПРОЛЕТКУЛЬТ

Открытие зимнего сезона состоится в но
ябре пьесой В. Ф. Плетнева „Над обрывом“. Ставит т. Амптман, художник Буров. Тема пьесы: открытие астрономами темно
го тела, которое через определенный промежуток времени должно столкнуться с зем
лей. На фоне общей растерянности, ожидания предполагаемой гибели земли, раз
вертывается в комическом плане, отношение к этому факту различных слоев капиталистического общества и деятельность рабочих, захвативших в свои руки власть. В текущем сезоне спектакли будут происходить три раза в неделю. Осталь
ные три вечера помещение предоставлено под кино.
Каждую неделю будут даваться три спектакля в районных драматических театрах.
Ближайшей постановкой сезона явится современная комедия В. Ф. Плетнева „Уездное“. Постановка т. Амптмана и ху
дожник Буров. Намечена к постановке— по рассказу Н. Джека Лондона „По ту сторону щели“ — пьеса Финогенова „Кто кого“. Ставит Лойтер. Приглашен в театр и начинает работать со второй половины сезона режиссер Театра Революции т. Грипич.

МАЛЫЙ ТЕАТР

Сезон открылся в первых числах сентября и до 20 октября,
когда показана была новая историческая пьеса И. С. Платона „Аракчеев
щина“, репертуар театра строился на постановках прошлых сезонов. „Аракчеев

щина“ прошла в постановке автора. Декорации К. Юона.

В первой половине сезона будет поставлена новая пьеса А. Глебова „Загмук“, которую готовят режиссер Н. О. Волконский и художник И. С. Федотов. В со
ставе труппы к началу зимнего сезона произошли следующие изменения: 2 мая с. г. трагически погибла при крушении поезда В. А. Шухмина, 12 июня скончалсаь Е. К. Лешковская и 23 июня умер В. Н. Давыдов. Артист М. М. Климов перешел в Московский Драматический Те
атр б. Корш. Вновь вступили в труппу: заслуженный артист Ст. Кузнецов, Скуратов, М. С. Дымова и Колосова. Из подготовительного кадра приняты в труппу В. Н. Орлова, О. Е. Малышева, Н. А. Кокин, А. П. Грузинский и Г. В. Семенов.

Художественный совет театра сформирован в следующем составе: А. В. Луначар

ский, И. К. Сакулин, И. И. Гливенко, И. Э. Грабарь, А. М. Росский, А. А. Яблоч
кина, П. М. Садовский, А. А. Остужев и секретарь В. В. Федоров. С текущего сезона предполагается ввести особые заня
тия с молодежью подготовительного кадра Малого Театра.

ТЕАТР ИМЕНИ М. Г. С. П. С.

Московский Драматический Театр имени М. Г. С. П. С. открыл зимний сезон 1 октября. Коллектив теат
ра поставил себе задачей в этом сезоне опереться идеологически и материально на широкие профсоюзные массы, путем

„Аракчеевщина“ в Государственном Академическом Малом Театре

Театр им. Вс. Мейерхольда открыл зим

ТЕАТР ИМЕНИ ВС. МЕЙЕРХОЛЬДА