людей, показавшихъ великій услуги че лЪвѣчестпву. ОтЪ сего произошло глубокой почтеніе, воздаваемое и нынѣ героямЪ. Аѳи
няне причисляюптЪ кЪ нимЬТезея, перваго виновника свободы ихЪ; Зрохшея,одного изЪ древнихЪ ихЪ царей (1); піѢхЪ, копторыб удостоены того, что именами ихЪ названы десять племенЪ (2); также и другйхЪ, между коими должно отличишь Геркулеса, Котораго поставляютъ иногда вЪ классѣ боговЪ, иногда КЪ Классѣ героевЪ (3).
Служеніе симЪ Послѣднимъ существенно различествуетЪ отЪ служеній богамЪ, какѣ по предмету учрежденія его, такЪ и по употребляемымъ вЪ немЪ
обрядамЪ. ПредЪ божесігівомЪ Греки повергаютсй на землю, дабы показать свою отЪ него зависимость, Испросить Покровительство , или возблагодарить за его благодѣянія ; вЪ честь же героевЪ посвяіцаюіпЪ храмы, Жертвенники, рощи, и учреждаютъ праздники и игры (4)
дабы тѢмЪ сдѣлать ихЪ славу незабвенною й приводить на память ИхЪ примѣры; возжигаютЪ на ихЪ жертвеннйкахЪ ѳимі
(1) Meurs* de regib. Athen lib. 2 , cip. 12. (4) Pausah; lib. i , cap. 5 , p. 13. (3) Herodot.- lib. 2, cap. 44. Pausan.
lib. 1 , cap. 15 , p. 37, lib, %. ейр. 16, p. 133. (4Д Tl*u:; fcfds lib. 5, cap. 11.