данства, во всей его силѣ и точности, необходимо потребно скорое на
казаніе дерзающими преступать оный.
Естьли же сіе справедливо, то не тѢмЪ ли должны неупустительнѣйшаго наказанія за нарушеніе, или за подборѣ онаго , [(*)]тѣ, коимЪ ввѣренЪ вЪ храненіе сей драгоцѣннѣйшій залогѣ благосостоянія общаго ; которые лучшее получили воспитаніе, просвѣщеніе, а слѣдовательно и чувствительность. Иикшо конечно изЪ благо
мыслящихъ оспоришь сея истинны не можетЪ , по крайней мѣрѣ я птакЪ думаю, то есть : чтобъ таковые люди , которые должны быть вЪ хране
ніи закона образцомъ подсудимымъ, а сами бывЪ онаго, и сЪ нимЪ всего благоустройства и порядка нарушите
лями , почесться могли за равныхъ преступниковъ сЪ людьми не имѣю
щими таковаго, какѣ они, воспитанія и просвѣщенія, и по тому не рѣдко впадающими вЪ преступленіе по невѣденію только закона и силы его ; ина
че было бы сіе противно разуму [(**)] и ученію самыя предвѣчныя истинны Христа : рабЪ еѣдыи еолю господина
С 60-
[(*)]ТікЪ в! одномъ M-scmîi выраяіаетЪ Ирой нашл
[(**)] Разумъ доказываетъ, что кому много поручается , сЪ того боле и «змскяваешсд.
1713
Веду
щіе законъ и
преступающіе больша
го нака
занія достойны предъ
невҍдущимЪ.