такъ же и вЪ таковыхЪ, вЪ коихЬ разсудокъ не имѣетъ никакого участія.
Люди, чЪ лигшкомЪ возвышающіе разсудокъ и поставляющіе почти все существо души вЪ томѣ, что она мыелнтЪ, да научатся изѣ сего, что они чрезѣ такое описаніе не касаются еще существа оной; поелику сіе есть только такое дѣйствіе, котораго ей одной никакЪ не можно приписать, и она его не иначе , какЪ вЪ соединеніи с ѣ тѣ
ломъ , исполнять можетЪ; и так Ь все равно , что сказать, существо человѣка состоитъ вЪ томѣ, что онЪ говоритъ или пишетъ , или домы строитъ , ибо это все только частныя дѣйствія человѣческія, проистекающія изѣ человѣче
ства 5 такѣ какѣ и разсудокъ есть толь
ко частное дѣйствіе души, которое имѣетъ основаніемъ существо оныя; а какЪ мыслить и дѣлать заключеніе, есть очевидное дѣйствіе естественной
жизни: то вся сія способность, какЪ извѣстно, теряется при концѣ времен
ной жизни , безѣ малѣйшаго однакожЪ поврежденія существа души.
Но какЪ теперь разсудокъ, занимается изображеніями и идеями , взяты
ми отЪ тѣлѣ и матеріальныхъ вещей, и оныя во время сего дѣйствія необходимо должны быть его основаніемъ : то и»Ъ
того