того легко можно понять, что познаніе, такимЪ образомъ вЪ человѣкѣ произшедшее , очень несовершенно и недо
статочно быть должно; понеже испгинна сама по себѣ есть совсѣмъ духовна.
Послѣ того разсудокъ весьма ограничивается и не можетЪ далѣе проникнуть, как Ъ только куда поведутъ чувства тѣлесныя 5 и гдѣ они начинаютъ терять слѣдѣ тѣлѣ, тамЪ и разсу
докъ- начинаетъ весьма сомнѣваться, или ло крайней мѣрѣ познавать несовершенно.
ИтакЪ разсудокъ , будучи оставленъ чувствами, странствуетъ одинЪ в Ъ весьма глубокой темнотѣ и невѣдѣніи, и доходит Ъ до границѣ духовныхъ вещей, а пришедЪ туда, либо совсѣмъ останавливается, или когда далѣе отвадится подходить, то заходитъ нако
нецъ вЪ опасный лабиринтЪ, гдѣ не имѣя
ничего , чтобы могло его остановить, ниспадаетъ в Ъ пропасть, из Ъ которой вытти и попасть на истинный путь инако уже не можетЪ, естьли не просвѣтится и не исправится чрезЪестествевнымЪ свѣтомъ духа премудрости и отчропенія.
СиерьхЪ того, поелику разсудокъ есть дѣйствіе производимое посредствомъ тѣлесныхъ и при томЪ доволь
но