однако, это не совсѣмъ вѣрно: ста
туи Кановы дѢйствителѣно имѣ
ются, но Корреджіо, такЪ-же, какЪ Рафаэля, Тиціана, Андреа делѣ Сарто и фра Бартоломео—вЪ коллек
ціи теперѣ нѢтЪ. Картины, приписывавшіяся вЪ бы
лое время этимЪ художникамъ, вЪ наши дни уже не
приписываются пмЪ. Это по болѣшей части оченѣ порядочныя, ста
ринныя копіи сЪ пзвѢстныхЪ оригиналовъ.
Главная гордостѣ галлереи: французская школа, и, дѣйстви
тельно, нигдѣ вЪ частной собствен
ности нелѣзя ее найти вЪ такой полности, какЪ ЗдѢсЬ; да и изЬ публичныхъ галлерей лишЬ Эрми
тажѣ, ЛуврЪ и Потсдамѣ могутѣ вЪ этомѣ отношеніи соперничать сЪ ЮсуповскимЪ собраніемъ. Начиная сЪ Бурдона, Лагира, и кончая ГерэномЪ и Гро, почти всѢ выдающіеся французскіе художники представлены вѣ нѣсколѣкихЪ и превосходныхъ образахЪ. Отсутствуютъ лишЬ оба Пуссдна, ЛаржилѣерЪ, Ватто, и ШардэнЪ, осталЪные всѢ: КлодЪ, Лебренѣ, МинЪярЪ, Риго, Бушё, Ланкре, Грёзѣ, ГюберЪ-РоберЪ, госпожа Виже-ЛебрёнЪ, БуалЬи, Давидѣ и др.—на лицо, и боль
шинство изЪ нихЪ вЪ 2-хЪ, 3-хЪ, а нные и вЪ болЪшемЪ количествѣ экземпляровъ.
Ф. Буше (1703—1770).
Юпитеръ въ образѣ Діаны и Калисто (галл. кн. Юсуповыхъ въ СПб.).