Залы павильона Украинской ССР дают представление об огромных успехах социалистического сельского хозяйства орденоносной республики сол
нечной Украины. Колхозные поля пшеницы, сахарной свеклы, подсолнечника, тракторы и комбайны, работающие на колхозных и
совхозных полях, большие стада скота...
На долю Украинской ССР приходится почти чет
верть посѳвов пшеницы и почти 70 процентов посевов свеклы. Украина не только сельскохозяйственная республика, это -и первая угольно-металлургиче
ская база Советского Союза. Она дает стране 60 про
центов чугуна, больше половины угля.
В павильоне Московской, Рязанской и Тульской
областей колхозы, совхозы, МТС, отдѳльные колхозники показывают замечатѳльные свои достижения. Московская область некогда потребляющая, ныне превращается в область производящую. Прекрасные экс
понаты овощей, фруктов, зерна украшают стэнды этого павильона.
Мы в павильоне Туркменки. Перѳд нами хлопок, ковры, великолепные овощи, красивейшая кара
кульча. Все экспонаты этого павильона подтверждают факт огромного и смелого освоения пустынь в республике.
Огромным успѳхом у посетителей выставки пользуется павильон Грузинской ССР и оран
жереи, примыкающие к нему. В павильоне Грузии показано, как мощно растѳт эта респуб
лика, всесоюзная здравница, страна чая, цитрусов, плодов, марганца, угля.
Павильон «Юные натуралисты». Зал растениеводства. На стэнде образцы хлопка, воэделанные юными натуралистами СССР. Дети своими руками, используя великое наследие Мичурина, получают превосходные плоды и овощи, выставленные в этом павильоне.