(achievements) мастера и наиболѣе современная изъ всѣхъ картинъ, писанныхъ старыми итальянцами. По композиціи оба произведенія подходятъ къ интарзіямъ въ Бергамо, но по исполненію они совершенно исключительны, и если что вспоминается намъ при видѣ ихъ, то это произведенія главныхъ художественныхъ героевъ нашихъ дней: Дега, Мане и Гойю. Дега (или Вермэръ) могъ бы подписаться подъ верхней частью «Срѣтенія», гдѣ изображенъ алтарь Соломонова храма въ видѣ глубокаго полутемнаго и лишь спереди получающаго свѣтъ помѣщенія. Напротивъ того, нервная, импрессіонистская живопись фигуръ напоминаетъ Мане и Гойю. Больше всего, однако, и здѣсь поражаетъ «свѣтоведеніе» — нѣжность оттѣнковъ, сѣрая благородная «пленэристская» серебристость всего, передача вибраціи воздуха при полной отчет
ливости контуровъ (вся архитектура безупречно начерчена) и рядомъ съ этимъ смѣлые удары красокъ, выдающіе мастера, который иногда представляется осторожнымъ, но только вслѣдствіе изощренности своего вкуса, бла
ливости контуровъ (вся архитектура безупречно начерчена) и рядомъ съ этимъ смѣлые удары красокъ, выдающіе мастера, который иногда представляется осторожнымъ, но только вслѣдствіе изощренности своего вкуса, бла