логичныя картины младшаго Стэнвейка куда тоньше), но и эта черта имѣетъ свою прелесть; Делена, но крайней мѣрѣ, нельзя обвинить въ «болѣзненной преціозности»,— все у него крѣпко, ясно, и картины его производятъ бодрящее впечатлѣніе 128.


128 Довольно близко къ Делену подходитъ нѣмецкій граверъ и миніатюристъ Вильгельмъ Бауръ, родившійся въ 1600 г. въ Страсбургѣ, умершій въ 1642 г. въ Вѣнѣ; ученикъ Брентеля, закончившій свое образованіе въ Италіи, гдѣ онъ изучалъ, между прочимъ, Калло. Сходство Баура съ Деленомъ основано на томъ, что и нѣмецкій мастеръ остался до извѣстной степени «провин
ціаломъ», такъ и не проникшимся изысканнымъ архитектурнымъ вкусомъ родины Браманте и Палладіо. Зато въ произведеніяхъ Баура тро
гаетъ его чисто-германская затѣйливость. Въ свое время Баура очень цѣнили, и его безчисленныя гравюры служили любимыми прописями для художниковъ и ремесленниковъ.