Я. Скорель. Поклоненіе волхвовЪ. Собраніе сэра Говорта.
корацій» дюреровскаго «Блуднаго сына» исполненъ чудесный фонъ центральнаго образа, представляющаго Святую Родню (die heilige Sippe): причудливый силуэтъ деревянныхъ построекъ, съ ихъ острыми крышами, и въ отдаленіи многобашенный замокъ на скалахъ. Къ сожалѣнію, до насъ не дошли этюды,
сдѣланные мастеромъ въ Палестинѣ, а также тѣ картины, въ которыхъ, по словамъ ванъ Мандера, эти этюды были использованы. Зато дальнѣйшій этапъ въ развитіи Скореля — усвоеніе имъ формъ итальянскаго возрожденія — сразу бросается въ глаза въ картинѣ Вѣнской галлереи «Срѣтеніе». Въ ней фигуры, заимствованныя у Мантеньи и Липпи, помѣщены среди прелест