Перино дель Вам и ем помощники. Одна шЪ стЂнЪ Залы Павлины вЪ ЗамкЪ св. Ангела. РимЂ.
образъ въ БоннЂ, 1511 г.) отводятъ ему болЂе скромное мЂсто. ЗамЂтимъ себЂ еще то, что Вазари приписываетъ Морто вліяніе на Джованни да Удине.
31 Ему даже приписывали изобрЂтеніе особаго пріема охоты, который состоялъ въ томъ, чтобы прятаться за писанымъ и вырЂзапнымъ изображеніемъ звЂря. И въ позднЂйшія времена, Джованни страстно увлекался охотой, удаляясь со своимъ слугой иногда за десять миль отъ Рима и возвращаясь тяягело нагруженнымъ добычей.


къ Рафаэлю человЂкомъ, онъ выработалъ особую манеру, въ которой очень много чисто-римской величественности, чисто-латинской классической граціи и въ которой почти не найти слЂдовъ того вкуса, который присущъ характерно-венеціанскому искусству.




Джованни былъ сыномъ зажиточнаго гражданина, страстно любившаго охоту. Вазари разсказываетъ, что юноша унаслЂдовалъ отцовское увлеченіе31,




и въ связь съ этимъ онъ ставитъ то мастерство, съ которымъ художникъ изображалъ всевозможныхъ звЂрей и птицъ, мастерство, обнаружившееся


нуяшо сознаться, что на сей разъ знаменитый историкъ заслуживаетъ мало довЂрія, такъ какъ гротески или орнамепты въ античномъ вкусЂ можно встрЂтить и у ІІпнтуриккіо и у Синьо
релли въ работахъ, исполненныхъ до того момента,
когда Морто прибылъ въ Римъ и могъ начать изучать «гроты». Стильно-критическая паука попробовала и изъ Морто создать значитель
ную фигуру, чуть ли не соперпика Джорджоне и Пальмы, но немногія вполпЂ достовЂрныя произведенія мастера (между прочимъ, подписной