Часть фриза вЪ „спалънѢ‘ палаццо Даванцати (Давицци) во Флоренціи. Колоннада еп trompe Ѵоегі и садовая декоровка. ПодЪ аркадами разыгрываются эпизоды какой-то любовной исторіи. Средина XIV вѣка.
НЕ считая творчества Антоніо Венеціано и Джованни да Милано, сѣверъ Италіи проявляетъ во второй половинѣ XIV в’Вка несомнѣнные признаки пробужденія. Въ фре
скахъ въ Видольбоно (1349), въ Мокироло близъ Милана, а также въ церкви «Мадонны деи Гирли» близъ Кампіоне на Луганскомъ озерѣ замѣтно вліяніе тосканской школы. Слѣды романскихъ традицій, сказывающихся еще въ силь
ной степени въ картинахъ абсиды церкви С. Аббондіо въ Комо начала XIV вѣка, исчезаютъ совершенно въ этихъ интересныхъ фрескахъ Кампіоне середины того же столѣтія. Появляется нѣкоторое чувство пространства, забота о красотѣ и выразительности линій. Модена даетъ въ эти
VI.