Бернардо Парентино. Встрѣча святою Антонія сЪ разбойниками. ДворецЪ Дорія вЪ Римѣ.
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО въ тѣхъ же выраженіяхъ, какими мы характеризовали особенности искусства Мантеньи и въ частности его пейзажа, можно характеризовать и «деко
раціонную часть» всѣхъ сѣверныхъ художниковъ, нахо
дившихся подъ болѣе или менѣе сильнымъ вліяніемъ падуанской школы. Ближе всего къ Мантеньѣ стоитъ его товарищъ Пиниоло (или Пицоло) 27. Считается теперь, что имъ начата роспись капеллы Эремитани и ему принадлежатъ фрески, украшающія верхнія отдѣленія стѣнъ подъ закругленіемъ сводовъ. Другіе хотятъ видѣть въ этихъ


Ѵ.


27 См. L. Testi, op. cit., стр. 447. — II. ІІиццоло
родился въ 1421, умеръ до 1463 года (пос.іЬ 1453?.)