ОГЛАВЛЕНӀЕ ВТОРОГО ТОМА.




ОТДЕЛ ТРЕТИЙ.




Эпоха генерал-баса. Начало новой музыки. (1600—1750)


Стр.
Глава пятнадцатая. Обновление музыки в новыя социальных условиях. Возникновениѳ оперы. Флорентийские реформаторы. Пери. Каччини. Генерал-бас. Венецианская школа. Кл. Монтеверди. Его последователи. Оратория. Дж. Кариссими и его стиль. Духовная музыка в Риме,
Болоньи и Венеции. Кантата. Сольное пение...................................... 1—16. Глава шестнадцатая. Инструментальная мойодия. Развитие сонаты и сюиты.
Сонаты—трио. А. Корелли. Сольная и скрипичная соната. Оркестровый и сольный концерт. Виртуозы 17—18 столетия. Немецкая оркестровая сюита. Искусство игры на скрипке в Германии и
Франі ии. Музыка для клавира и органа в 17 столетии. ..... 17-—28. Глава семнадцатая. Торжество оперы. Неаполитанская школа и ее господство.
Ария де капо. Алессандро Скарлатти. Вокальный стиль неаполитанцев. Господство „бель канто“. Оперная симфония. Ученики Скар
латти. Джованни ІІерголези. Музыка в Риме. Оперные либретто. Венская школа. Итальянская опера в Германии. Комическая опера в 17 и 18 столетии. Опера во Франции. Придворный балет. Люлли. Оркестровка французской оперы. Стиль опер Люлли. Преемники
Люлли. Опера в Англии. Пёрсель............................................................... 29—49. Глава восемнадцатая. 1. Немецкая опера в 17 и 18 столетии. Причины ее запоз
далого развития. Влияние торговой буржуазйи на развитие немецкой оперы. Гамбург, как музыкальный центр. Рейнгард Кейзер. Иоганн Маттессон. Г. Телеман. Пассив. Гамбургская опера. Кейзер, как оперный композитор. Оратория................................................................
2. Георг Фридрих Гендель. Гендель в Гамбурге. Путешествие в Италию. Прибытие в Англию. Первые оратории. Гендель, как оперный композитор. Оратории Генделя. Его инструментальные композиции. Клавйрные сюиты. Характер генделевской музыки.
Изучение Генделя........................................ •.......................................... 50—62. Глава девятнадцатая. Иоганн Себастьян Бах. Источники его искусства. Роль
хорала в добаховской музыке. Кантата и пассия до Баха. Органная и клавирная музыка Баха. Камерная музыка, оркестровые сюиты
Баха. Изучение Баха. Его влияние на дальнейшие судьбы музыки. 63—81