поплыл к бочке. Он ухватился эа нее одной рукой, стараясь направить к берегу. К нему на помощь подплыли еще два молодых человека, и они подогнали бочку к нам. Воббп вынули из бочки и положили на носилкп, а мы поспешно убрались, так как власти хотели нас задержать. Лич пролежал несколько педель в госпитале е разбитыми коленными чашками и сломанной челюстью».
Около двух лет тому назад Редмана Лау заявил, что он взлетит на большую высоту в гигантской ракете и затем опустится на парашюте.
В начале 1920 г. было произведено несколько опытов, причем кошка и собака, снабженные автоматически парашю
тами были пущены в ракетах ва высоту в несколько сот фут и вернулись благополучно на землю; кошка в ужасе, убежала, а собаке полет, невидимому, понравился. Ободренный этими .опытами Лау построил ракету около двенадцати фут длиною и.три фута в диаметре с хвостом в четверть дюйма толщины. В голове ракеты помещался таз из папье-маше, .на котором стоял Лау, а под тавом был пятифутовый слой песку и пла. На дне ракеты находился боченок пороха, к которому пиротехник добавил „для верности“ еще пол-боченка.
В назначенный день, в присутствии многочисленных зрителей пиротехник зажег бикфордов шнур, а оператор фирмы Патэ работал у своего аппарата.


Нана.


(Кит-драма по роману Эмиля Золя).
Пьяная, праздная ц беспутная жизнь баров помещиков привела к вырождению всей семьи Маккар-Ругонов, которая в корне отравлена дурной наследственностью.
Нана, это веточка больного дерева, которое давно уже загнило внутри. Нана—тип вырождения. Нана, это тяжелая агония семьи Мпжар-Ругонов.
Что она видит юным ребенком? Пропитанные алкоголем отец и мать, вечные ссоры, ругань. • ч и разврат. Она
Заграничные фильмы
Мария Антуанетта.
всей своей душой рвется из затхлой атмосферы на простор, на свежий воздух я... попадает на улицу, где видит только
альфонсов и фланирующих сластолюбцев. Судьба бедной де-. вочкн предопределена заранее.
Хуже всего для девушки в ее положении быть красивой. А она хороша собой. Ея гибкая фигура привлекает внимание тех, кто ищет ва деньги, чего другие добиваются любовью.
А в доме все сгущается атмосфера: мать осыпает попреками, она принимает побои вечно пьяного отца. Измученная и придавленная после жуткой и бурной сцепы она покидает родной дом. В ее руках визитная карточка „доброго старачка“,
Раздался оглушительный взрыв и образовалось так0е густое облако дыма, что невозможно было судить, насколько взлетела ракета. Оказалось, что пороха было положено так много, что ракета разрушилась не взлетев. Лау, как то Чудом, -отделался ушибами.
Готовность кинемо-артистов рисковать жизнью, ради хорошей фильмы проявилась несколько мееядев тому назад, когда несколько артистов и артисток едва не утонули и были выта
щены из воды в бессознательном состоянии. Поезд экспресс е пассажирами и в том числе, красивой дочерью президента дороги на полном ходу свалился в озеро.
Это было грандиозное зрелище!
Валки под вагонами подламывались и вагоны вставали вертикально, паровоз погрузился в воду и взорвался с ревом и свистом, разбрасывая болты и куски железа как шрапнель. Тогда по команде директора, сорок артистов фирмы Биограф, заменив куклы в вагонах, бросились в одежде в холодную воду озера.
Толпа, глядевшая о берегов на эту довольно дорогую симуляцию катастрофы имела случай полюбоваться дополни
тельным развлечением, когда заведующий студией и главный электротехник бросился спасать нескольких актеров и актрис, переоценивших свои силы.
М. П.
который очень жалеет девочку и хочет ей домоч. Но доброта старичка уже известна. Она перерождает Нана.
На сцене новая женщина—бездушная, озлобленная и метящая за все то зло, которое ей принесли люди.
Нана становится модной куртизанкой, законодательницей мод, она ввезда полусвета.
Медленно и тонко она плетет золотую паутину в которой запутываются и гибнут великосветские, буржуазные сынки. Она безжалостио высасывает их последние соки, она о сали
ческим наслаждением любуется их издыханием. Ее дыхание, любовь, поцелуи несут смерть. Она- медуза любви, гшлузверь, полу-женщина.
Лишь изредка что-то человеческое просыпается в ней в редких проявлениях материнской любви, когда она украдкою едет на < ерму, где воспитывается тайно от других ее сын
Луи. Но и это только любовь самки к своему детенышу
Торжище любви достигает своего апогея. Одни за одним гибнут мухи, попавшие в сети золотой паутины.
Кончает самоубийством юноша Жорж, ссылается на каторжные работы Филипп, заживо сгорает со своими лошадьми и Вандевр. Нана с. бесстрастной улыбкой Сфинкса следит за их гибелью, она не трогает ее.
Но развязка близится и для Нана. Гнилое дерево Маккар- Руюновекой семьи все равно должно погибнуть, природа беспощадна.
Неожиданно заболевает оспой маленький Луи. Эта болезнь надсекает сердце Нана. Сдерживая мучительную душевную боль, она самоотверженно ухаживает за больным ребенком я заражается сама.
Начинается кошмар. Судьба отнимает у Нана самое ценное, самое дорогое, что было у вей—ее красоту. И для нее все гибнет. Для других остается с гибелью внешнего блеска, что то иное, что есть внутри человека, душа,—но у ней нет и души.
Обезображенную оспой, нищую, ее покидают все те, Ко торые пресмыкались у ее ног.
И больной отпрыск зараженного наследственностью рода Маккар-Ругонов гибнет навсегда и бесповоротно.
Нана больше нет. Но п нужна ли она для жизни.
Королевский каприз.
(Трагикомедия в 6 частях).
Наследный припц Ролеид влюбился в цыганку н, пренебрегая этикетом, хочет назвать ее своей морганатической женой. Двор шокирован-. Решягот войти в соглашение с цыган
ским табором, чтобы выкрасть возлюбленную принца. Так и делают. Но энергичный принп, явившись в табор, спасает ее и, взяв ее не фургона, везет на седле во дворец. Дорога полна


ЛИБРЕТТО КИНО.