объявленія о томъ, сколько ипотекъ лежало на домѣ, или что домъ отданъ въ залогъ замужней дочери владѣльца въ обезпеченіе приданаго.
Вывѣшивались такъ же, какъ и у насъ, постановленія полиціи, которыя, напримѣръ, гласили: „Запре
щается сваливать мусоръ на рынкѣ въ Пиреѣ или на улицахъ или оставлять что-нибудь другое или кучи навозу. За нарушеніе этого постановленія рабы будутъ под
вергнуты 50-ти ударамъ, а свободные—денежному штрафу въ столько-то и столько-то драхмъ“, или: „По рѣшенію высокаго городского совѣта запрещается въ рощахъ бо
говъ пасти стада или сваливать навозъ. Если же кто-либо будетъ пасти тамъ свиней, или рогатый скотъ, или овецъ,
то всякій, кто это увидитъ, долженъ донести царямъ, какъ это подобаетъ по отношенію къ богу. А пастухъ долженъ заплатить за каягдое животное одинъ геміэктонъ штрафа. Кто же будетъ пойманъ при сваливаніи навоза, долженъ уплатить въ храмовую кассу штрафъ въ пять статеровъ. Если же очевидецъ не донесетъ, то самъ подлежитъ штрафу въ пять статеровъ, уплачиваемыхъ кассѣ. храма . Или наконецъ: „Въ святилище Алектроны никогда не должпа входить лошадь, оселъ, мулъ, жеребенокъ или какое-нибудь другое животное съ жест
кими волосами. Запрещается вступать въ святилище въ обуви изъ свиной кожи или еще въ чемъ-нибудь другомъ, происходящемъ отъ свиньи. Нарушеніе этого должно быть искуплено очищеніемъ и окропленіемъ всего святи
лища. Кто вгонитъ туда овецъ, долженъ уплатить по оболу за каждое животное“ = Такія постановленія можно было прочитать на красивыхъ мраморныхъ плитахъ у
входа и выхода святилища передъ воротами города Іалиса на Родосѣ.
Когда путешественникъ вступалъ за городскія стѣны, то надпись на башнѣ, сдѣланная громадными буквами (такія надписи сохранились, напримѣръ, на островахъ Паросѣ и Нисиросѣ), напоминала ему, что полоса земли вдоль стѣны, шириною въ 3—5 футовъ, оставалась собственностью города и, слѣдовательно, не могла быть за